А АMonday, 13 October 2014

Ох уж эти кадры.

Здравствуйте.

Наш общий знакомый VictorNox, предложил серию статей на тему современных человеческих взаимоотношений. 

Не буду делать никаких выводов за читателей, я в этом не большой специалист. Но рекомендовать его истории могу, уж больно они похожи на нас с вами. Заметки из жизни.

Начинается его серия с "Реальной истории банковского программиста". Просто шикарно! И даже с юмором. Как говорится: кто работал, тот знает. Слава творческому труду программиста. 

Следующая заметка под интригующим названием "Виртуальный шеф". Здорово, правда шеф оказался не таким уж виртуальным. Хотя некоторым из них стоит задуматься. А тем из нас кто получает такую должность следует помнить откуда мы "родом".

Очередная записка называется "Голубой воришка современности". Тут я бы с автором поспорил, не все так однозначно. Но лучше вы прочитаете сами. Вдруг вы с ними согласитесь больше чем с мной, мне ведь вас тоже терять неохота.)

Заметка "О самой древней профессии" уже знакома моему читателю. Но кто не слышал советую перечитать ее обязательно. Герои в нашей мирной жизни буквально рядом. Вы их просто не замечаете!

Ну а последней заметкой "Отдел кадров решает все!" автор меня просто добил. В хорошом смысле этого слова. Это ж надо чтобы так его достал кадровик. Или мне показалось?) Я даже не знал что есть день Кадровика.

Неплохо, очень неплохо для начала. Буду надеяться что автор на этом не остановится и выдаст еще что-нибудь новенькое и злободневное.

Успехов VictorNox-у и всем нам.

No comments:

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное

Медиа облако