А АSaturday 9 November 2019

STDU Viewer для плохих копий.

Всем привет.

Мне частенько необходимо перечитывать книжки формата PDF. Кроме стандартного Adobe Reader обычно пользуюсь SumatraPDF. Но в последний раз попался мне вариант не очень хорошего качества в плане контраста. Книга была довольно интересная и я чуть было не решил купить ее бумажный вариант. Но не тут то было, бумажный вариант оказался с заоблачным ценником в силу каких то маркетинговых выкрутасов и таможенных накруток. Поэтому, увы, я вернулся к электронной копии. Но читать же такое невозможно!

Неужели нет возможности исправить контраст текста в режиме чтения? Увы, ни в Adobe Reader ни в SumatraPDF таких опций не оказалось.



Выручил меня STDU Viewer. 

Этот вьювер имеет "Вид\Настройки просмотра документа" которые и предлагают как раз то что мне было надо. Более того, он эти новые настройки может запомнить по отношению к моему документу.

Браво!

No comments:

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное