А АMonday 3 December 2012

Книга - За кулисами Youtube


    YouTube, YouTube, YouTube – как много в этом слове! Один из топовых по посещаемости сайт и одновременно поисковая система. Более того Google давно стал продвигать YouTube как крупнейшую социальную видеосеть. Как, вы еще не пользуетесь YouTube для рекламы своего хобби или бизнеса? «Тогда мы идем к вам!» 

    К чему это все?   А это я так решил представить свою новую книгу  

"За кулисами Youtube.  Практический взгляд" 


Цветное издание! 
  Что внутри - на сорока без малого страницах представлен мой 5-ти летний опыт сотрудничества с сервисом YouTube. А также: секреты Youtube, советы мастеров, интерактив и 3D, полезные мелочи, видеомонтаж онлайн.
      Уверен книга будет полезна как начинающим так и тем кто уже поднаторел в этом сервисе.
Ее можно скачать по ссылке выше или прочесть онлайн в моей Библиотеке.

   За окном зима, летают белые мухи, самое время устроится поудобнее и полистать интересную книжку. Успехов!

8 comments:

Nyukers said...

Вчера проверял свой канал на телевизоре с Smart TV. Сами ролики смотрятся на ура, а вот ярлыки совершенно другие, т.е. случайные. Это портит впечатления от общего оформления канала.

Anonymous said...

Как-то написал мне один завсегдатай одного сайта - почему использовали его фоты то не указана ссылка, что он Автор. Его копирайт и т.п.

На что ему последовал вполне закономерный ответ:
- логотип на всех его фотах сохранен, там где он был;
- логотип канала выставлен на видео, а не фото и находится в другом
углу от логотипа на фото;
- ссылка дана на сайт как источник используемых фото;
- указывать дополнительные персональные ссылки никто не собирается ибо с сайта использованы не только его фотографии.

Успехов!

Tabula Rasa said...

Евгений, нашла Ваш ответ на otvety.google.ru по авторскому праву на Ютубе со ссылкой на эту статью . У меня такой вопрос: если я встраиваю на сайт чужое видео, нужно ли еще давать ссылку на источник видео, чтобы не нарушать авторских прав? Об этом ходят разные мнения. Я понимаю, когда дело касается чужого текста или фотографии - там нужно. Но ведь видео само за себя говорит - в коде уже встроена ссылка, да и возможность перехода на канал автора имеется..

Nyukers said...

Смотрите - при размещении видео в ютюб автор может сам запретить показ кода для встраивания. Если же такая возможность есть, то автор видео не против просмотра его видео где угодно.
Поэтому никаких доп ссылок при встраивании с ютюб давать не нужно!

Nyukers said...

Отвечаю спрашиваюшим - таки да, есть ограничение в 100 мб на загружаемые видеоролики на ютюб.

Nyukers said...

Сегодня интересный момент - один из партнеров заблокировал в ютюбе мой ролик где по его утв использованы его материалы. Ролику четыре года!Никогда не отрицал что в ролике не только мое. Послал запрос автору, чтобы он показал мне оригинал видеоматериала. Зачем? Я охотно поставлю ссылку на автора, но я должен быть уверен что материал его.
А не третьего лица. Гугол же никаких сведений не предоставляет.

Nyukers said...

Ну что ж, ответа от предполагаемого автора так и не последовало. И ролик был удален. Хотя можно было бы рекламировать автора ссылкой на оригинал.
Что в этом случае выиграл сам автор? Верно - НИЧЕГО! Автор не получает доп переходов, а гугл (не я!) не получает кликов по рекламе. Все молодцы.)

Anonymous said...

Выяснил на днях ограничение на размер ролика в 100 мб. Везде написано про лимит в 15 минут. Но мало кто обращает внимание что 15 минут и 100 мб это разные понятия.) Так для снятия лимита в 15 мин нужна хорошая репутация (3 зеленки) и привязка к номеру телефона. Если же после этого остались проблемы с 100мб то это скорее всего связано с вашим каналом в интернет или wifi.

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное