И вот вам бархатный сезон отпусков. Тур-агентства на пике продаж своих предложений поэтому их сезонные наценки применяются по октябрь включительно. Разумеется те кто освоил новые просторы стремятся поделится своими впечатлениями. И это здорово. Но есть нюанс. Покажу на примере известного тур-агенства "Аккорд-тур". На днях у них реализована хорошая идея конкурса туристических отзывов на тур, Победитель месяца получает бесплатный тур на двоих в Европу. Кандидатов хоть отбавляй. Но бросается в глаза некоторое несоответствие популярности и содержания топовых отзывов.
Что я имею ввиду?
Во первых, в конкурсе нет различия между видеоотзывами и публицистами. Согласитесь, видеоинформация с youtube воспринимается совсем по другому, не так как текст.
Во вторых, должно быть различие между просто благодарностью гидам, водителям, друзьям и действительно отзывом на тур. Я не против таких экспрессов, но когда отзыв в один абзац выходит в топ и набирает в отрыв от второго места еще столько же голосов, то начинаешь невольно сомневаться в искренности голосующих.
В-третьих, неплохо бы просто вывести счетчик прочтений того или иного отзыва, чтобы все было наглядно.
Разумеется, многим туристам необходимо просто выразить свои эмоции после тура, но всегда должно быть место полету мысли и... даже фантазии! В моей библиотеке есть прекрасный оригинальный отзыв на путешествие в Закарпатье "Дороги которые мы выбираем". Лично я его читал раз пять! И вам рекомендую!)
Аккорд молодец! Чего только стоит картина на Львовском вокзале с утра, когда стоят три десятка автобусов и бегающие туристы с чемоданами между ними, ищущие свой рейс!)
ReplyDeleteНа этот счет можете не волноваться. С октября этого года все рейсы будут отправляться с Терминала А. Это не аэропорт, это новый пункт сбора, где-то на окраине Львова. Удобно? Поглядим, но про запас времени час до и час после уже стоит подумать.
ReplyDeleteАга, теперь понятно как отчет из одного предложения и пару часов от роду может набрать три сотни голосов! На сайте Аккорда есть опция "Купить отчет". Долго не мог сообразить зачем мне покупать чей-то отчет, а теперь ясно - это и есть ПОКУПКА голосов для чужого отчета. Все просто!)))
ReplyDelete