А АFriday 13 May 2022

Отчетность в DPM.

Всем привет.

Продолжая углубляться в функционал сервера DPM решил я изучить что же полезного мне может показать его отчетность из коробки. За это отвечает Reporting Services.

По умолчанию отчеты будут видны здесь http://dpm01.forza.com/Reports или в самой консоли сервера на закладке Reports. 


Как видим мне было предложено 6 видов отчетов из которых после беглого изучения я выбрал всего два:

  • DiskUtilizationReport
  • RecoveryPointStatusReport.

Первый отчет позволяет оценить визуально какая группа защиты и сколько заняла под себя место в хранилище.  Второй отчет по группам и по защищаемым серверам отмечает наличие реплик по датам. Остальные четыре мне показались мало информативными. 




Эти отчеты можно созерцать в web-браузере с любого компьютера. Более того, вы можете добавить группу пользователей из смежных служб которым будет интересно, что же происходит с их серверами в зоне ответственности вашего сервера DPM. Достаточно их наградить ролью  Browser в Reporting Services.


Что еще? Для отчетов в DPM доступен шедулер, по которому выбранные отчеты будут прилетать регулярно вам на почту. Весьма удобно! Он прост в настройке, однако для такого сервиса в DPM существует известный глюк и выглядит он так:

Reporting Services Server cannot connect to the DPM database.

To repair the configuration, follow steps for repairing DPM from DPM Setup Help.

ID: 3001

Случился этот глюк и у меня, для его патча я выполнил довольно запутанный сценарий по ссылке выше, после даже настроил расписание для отчетов. Но пока ни одного отчета не получил). Что ж, пока буду смотреть отчеты в браузере.

На сегодня все.

Слава Украине!


No comments:

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное