А АSaturday 16 October 2010

Зеленка

    На входной двери кафешки пропел колокольчик, весело вещающий о приходе нового посетителя. Высокий статный мужчина, в меру баллованный жизнью, неспеша подошел к стойке бара.
- Добрый день.
- Добрый день! Чай, кофе, кальян? Закажете что-нибудь из меню?
- Нет, спасибо. Мне нужен мистер Орни.
- Мистер Джейк Орни? Простите, как вас представить?
- Скажите просто – Клаент. Я по рекомендации.
- Минутку… Некоторое время было заметно, что посетитель слегка нервничает. Когда к нему вышел Джейк волнение его еще больше усилилось.
- Слушаю вас, мистер Клаент. Ко мне редко обращаются по рекомендации, надеюсь ваш вопрос стоит того.
- Да, да, конечно. Дело в том что мне срочно нужно зеленка, тьфу черт, добавка к зеленому чаю, чтобы…
На лице Орни не дрогнул ни один мускул, но тем не менее он вежливо но настойчиво прервал гостя: - Я бы пропросил вас не упоминать нечистого! В нашем заведении это не принято. Вы уверены, что не ошиблись адресом?
- Я? О конечно. Но рекомендация от…
- Ок, не надо имен. Скажите, мистер, а какая добавка вам нужна?
- Видите ли, у меня есть одна молодая особа, от которой я без ума.
- Поздравляю!
- Погодите! Не с чем! Дело в в том, что она на меня не обращает никакого внимания. Я для нее ноль без палочки.
Орни усмехнулся: - Обычное дело. Ну-ка глянем, где тут у нас Еxclusive Мenu. Ага, вот, как и раньше, на 12-й странице. Называется она…, впрочем название вам ни к чему. Хм, отличная вещица. Одна чайная ложечка на чашку Ahmad или Lipton, Forsman не рекомендую, в порыве страсти можете сами хлебнуть… и она в вас души будет не чаять! Будет волноваться за вас по любому поводу и в любое время. Будет переживать за вас по любому пустяку! Постоянно будет ждать вас, где бы вы ни были. Не ляжет спать сама как бы поздно вы не вернулись домой. Она захочет заполнить собой всю вашу жизнь!
- Она уже заполнила, только ей все равно, - пробурчал гость.
- Даже если вы оступитесь будет мучиться, но… все равно простит вас. Будет заботиться о вас, лелеять сутки напролет, вызубрит только ваше имя. Будет согревать вас в холода, и приносить прохладительные коктейли в зной. Будет по утрам приносить вам ваши тапочк… хотя нет, стоп, тапочки по другой позиции.
- Я понял, сэр. Сколько?
- А вот на следующей страничке наша новинка! Мы ее назвали "Дикий кофе". Вы знаете, пользуется не меньшим спросом, хотя и стоит на порядок другой больше.
- Замечательно. Но мне нужна эта первая… сколько, сколько она стоит?
- Новинка вообще оригинал в своем роде. Одна капля на чашечку кофе и… решение большой проблемы, так сказать, полная очистка. Не имеет ни запаха, ни цвета, растворяется без следа, результат стопроцентый! И всего пятьдесят тысяч! Замечательная вещь, нарасхват! И берут ее и джентльмены, и дамы, кто даже чаще, трудно сказать. Бывает пары заходят, и тайком друг от друга каждый по штуке, вот забавно…
- Сер, я… у меня необходимость…я могу? Сколько?
- Что? Ах, эта. Да сущую ерунду, пятьдесят за флакон. Но вот этаааа! Ооооо, даже заявку на патент копирайта подали ради прикола… вот народ. А ведь тоже поначалу покупают зеленку.
Гость торопливо отсчитал десять пятерок и жадно схватил флакончик в руки: - Спасибо сэр, и… и прощайте!
Орни услышал колокольчик за посетителем, когда тот уже мчался по улице.
- До свидания, мистер. – уверенно произнес он.

No comments:

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное