Есть такая справочно-информационная система ЛІГА:ЗАКОН. Система ЛІГА:ЗАКОН - это самый полный источник систематизированной и достоверной правовой информации с удобными инструментами для поиска информации. Позволяет быстро найти и проанализировать правовую информацию на любой момент времени, оценить ситуацию и принять верное решение.
Система ЛІГА:ЗАКОН построена по схеме клиент-сервер. Но нередко обновление клиента Лига-Закон у корпоративного пользователя вызывало трудности про причине того что на ветку реестра HKLM\SOFTWARE\Liga у него не было прав. И что особенно грустно что сообщение про "обновление не удалось" пользователь получал в самом конце запущенного процесса update, минут так через пять, десять. Приходил администратор и выполнял под своими правами обновление. Но если пользователей много, то не набегаешься.
В один ясный день я решил нарезать соответствующие права пользователю, чтобы он сам мог выполнять update. Через Regedit это просто можно сделать, но мне утомительно кликать. Поэтому весь процесс был автоматизирован с помощью конфигуратора политики безопасности Windows secedit.exe. Для этого создан шаблон (текстовый inf-файл) где собственно указано что надо secedit-у делать! Ниже привожу рабочий пример.
[Unicode]
Unicode=yes
[Version]
signature="$CHICAGO$"
Revision=1
[Registry Values]
[Profile Description]
Description=ligareg patch
[Registry Keys]
"MACHINE\SOFTWARE\Liga",0,"D:PAR(A;CI;KA;;;SY)(A;CI;KA;;;BA)(A;CI;KA;;;BU)(A;CIIO;KA;;;CO)"
secedit /validate liga.inf
secedit /configure /DB liga.sdb /CFG liga.inf /LOG liga.log
notepad liga.log
Это все. Если в liga.log нет ошибок то все применилось успешно. Теперь пользователь может обновить клиента сам!
Проверял на версии ЛІГА:ЗАКОН 8-я и выше, и версия Windows от ХР и выше.
No comments:
Post a Comment
А что вы думаете по этому поводу?