А АThursday 13 December 2018

Дьявол кроется в деталях.

Всем привет.

Бывает в жизни каждого творческого человека темная полоса. Или полоска. Будь то web-дизайнер, кодировщик или просто художник. Видимо это тот момент когда муза от него ушла и не спешит возвращаться. В такие моменты обычно рядом появляется другой персонаж. Ниже, как вариант, общение с одним из них. Смелее читатель...

- И зачем ты здесь?!

- Ха, испугался?

- Не дождешься, просто спросил.

- Так ты же в курсе, мы приходим всегда за своим..., но тебе волноваться рано, меня ты не интересуешь.

- Ух ты, это чего так? За что такая милость?

- Так ты никогда не каешься, и у Самого ничего не просишь. Ты как та нехристь. С тобой нам не интересно. Кто ты есть? В актив тебя не зачтешь... В пассиве не числишься. Скучновато как то.

- Хитро поешь... Уже принять чью-то сторону? Не вижу смысла!

- Ха ха,... многие вначале не видят.

- Вот после и решим.

- Ой ладно, после. Упссс, а я ведь могла зайти к близким тебе..., а?

- Только попробуй!

- Ой, ой,... как вы, люди, здесь предсказуемы. Так ты даже знаешь кого я сейчас имела ввиду?

- Не твое дело.

- Хм, дело может и не мое, а ты то сам не запутался? Ты ведь с Ним не общаешься, а тут вдруг беседа, да на пару страниц. Мое самолюбие уязвлено.

- Уже разнюхала. Переживешь!

- Само собой. Но у тебя же с Ним договор, будь он неладен. А так бы я тебя давно..., как это на твоем языке - перекрасила.

- Другого поищи. Сегодня цвет не твой!

- Уже нашла. Их пруд пруди. Но они в основном серые. Вот ты другое дело, твоя палитра богаче. Но вот куда ты ее мажешь...

- Куда хочу.

- Возможно, а кто это оценит?

- Уже не важно...

- Оооо, не криви душой, а то ведь заберу. Это важно было всегда, важно и сейчас. А хочешь я оценю?!

- Ты???

- Конечно. Легко, ты же видел сколько известных работ хвалят не Его, но меня. Дьявол кроется в деталях.
 
- Хм, а ты себя любишь.

- Мне что, если бы не вы. Чуть что не так, сразу зовут меня...

- Я тебя не звал.

- Да ладно, какая последняя идея с коллажем тебя посетила, а? Вот, ок, молчу молчу, но между нами...

- Между нами?!

- Ой, я его смутила..., скажу так - между мной и твоей, ммм, не очень светлой стороной мне нравится эта идея. Мне очень хочется увидеть результат! Извини, но нам тоже бывает скучно. Обещаю, ежели что, я тебе идею зачту, на потом. Дерзай!

- Больно надо, будет тебе.

- Хм, больно или нет, узнаем после. Ладно, у тебя время есть, а у меня его валом. Со своим главным цветом определишься позже. Много позже. Но мы обязательно еще встретимся. Твой цвет решит как я приду - к тебе или... за тобой. До встречи, мастер.


No comments:

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное