Всем привет.
Функция автоматического обнаружения (Autodiscover) появилась еще в Exchange Server 2007. Основанная задача Autodiscover – возможность поиска почтовым клиентом почтового сервера Exchange и автоматического подключения почтового ящика. От пользователя Outlook нужно только указать свое email и пароль, все остальное Outlook при помощи Autodiscover выполнит сам.
При тестировании нового почтового клиента Outlook 2016 при внешнем подключении к Exchange было замечено, что автоматическая настройка клиента может занимать несколько минут. Проблема заключается в том, что Autodiscover отрабатывает слишком долго. Собственно про проблему и как ее решить кардинально сказано здесь.
Например у меня первый запуск Autodiscover никогда не получается если не дать клиенту Outlook 2016 доступ в интернет. Почему? Клиент Outlook 2016 выполняет проверку действительности сертификатов сервера Exchange.
Проверить куда именно выполняет запросы Outlook 2016 при своем запуске можно с помощью утилиты Test E-mail AutoConfiguration. Она громко названа утилитой ибо эта возможность присутствует из коробки в самом клиенте Outlook 2016. Выбираете иконку запущенного клиента в корзине, зажимаете правый Control и наблюдаете всплывающее меню.
Тут нас интересуют две опции:
- Состояние подключения...
- Проверить автоконфигурацию...
По "Состояние подключения" вы можете увидеть к какому серверу, по какому протоколу и порту подключен ваш клиент.
А вот если выполнить "Проверку автоконфигурации" то можно получить в развернутом виде все запросы на соединения которые выполняет клиент Outlook. В том числе и те в которых он выполняет свой Autodiscover.
Более подробно по теме можно почитать еще и здесь.
Успехов.
No comments:
Post a Comment
А что вы думаете по этому поводу?