А АSaturday 17 July 2021

Моя Excel-ка.

Всем привет.

От меня вам летняя почемучка.

Он заметил ее не сразу, идущей где-то впереди, далеко по коридору, заметил мимолетом, и тут же остановился как вкопанный. Ему вдруг захотелось на секунду дольше продлить это мгновенье, этот силуэт в конце коридора, который выгодно выделялся светом из окна напротив нее. Непонятно, но ему уже было все равно куда она нашла, навстречу или уходила вдаль, ему хотелось только одного - лишь бы она шла и шла как можно дольше, но не дальше, он никак не мог оторвать взгляд от ее силуэта мечты художника... Черт, это какое-то наваждение нашло... В какой-то миг она приостановилась как-бы что-то вспоминая, а ему вдруг захотелось чтобы она что-то забыла захватить, пусть любой документик, и потому вернулась бы, а это такие прекрасные секунды вида,.... но такого не случилось. В следующую секунду она исчезла за поворотом. Тот час же свет из окна полностью залил пустой коридор. Эх, в тот момент ему не хотелось никуда двигаться, куда же он сам шел? Он уже не помнил, в памяти перед глазами все плыл и плыл прекрасный силуэт, куда-то вдаль, ах да, неважно куда она, и неважно откуда я шел... Может  постоять тут еще и она вернется? К своему удивлению он захотел этого еще больше, ... или просто рвануть и завернуть за ней за угол? Да нет, ерунда, сейчас все пройдет, что в этом мире зависит от правильного освещения, куда же это я, на перекур или куда еще мне надо было то.... Свет в конце коридора опять изменился. Нет, ну это уже слишком, я должен идти,... он еще раз поднял глаза. Ему стало ясно что она возвращается. Вот попал, надо либо идти либо... это что еще такое!?

Скрыться ему не дали, и сам он не сразу понял что говорят именно ему, ведь рядом никого кроме ее не оказалось. Что что, что-то про Excel, ну да, кто бы сомневался... Эх, и куда себя деть то? Так, спокойно, пытаемся в голове заменить картинку силуэта напротив на табличку из Excel-я, гм, ничего не выходит. Хех, а ее голос все еще продолжает звучать музыкой ручья... Это чтобы картинка ее силуэта закрепилась в его памяти  надолго. Да, да конечно, вы моя экселька, ну разумеется, и он обещает сделать то что она просила. Какое там, да он теперь Все для нее сделает, что она попросит и что не попросит тоже... Да бывает, бывает даже часто, у вас запрос появился на подключение к внешним данным? Эх, мне бы вот к вам подключиться, я даже забыл с какого параметра безопасности в таком случае начинают... Ну конечно, в вашем случае лучше всего включить автоматическое обновление связей в книге. Но это если связи налажены и источник достоверный, а какое ко мне доверие в темном коридоре... Чудно, но он вдруг обнаружил что эти мысли проносятся в его голове, а он молча соглашался с ней слегка кивая... В какой то случайный момент монолога силуэт растаял, ее уже там не было. И он мог поручиться что его собственное состояние стало таким же призрачным. Хм, надо себя срочно приводить в порядок, для начала вспомнить куда же я шел, и неплохо бы погрузиться в работу. Но перед погружением стоит нырнуть поглубже в этот чудный Excel. Может пригодиться...

No comments:

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное