А АSaturday 19 February 2022

Не все обновления одинаково полезны!


Всем привет.

Вчера случайно обнаружил, что после обновления проприетарной системы Flyme для смартфона Meizu я не смог зайти в меню "Настройки": панелька появлялась, но через секунду сворачивалась. На форумах пишут, что такое происходит если у вас на телефоне установлен язык системы не Englsih. Разумеется у меня указан "Украинский" и до сих пор проблем никаких не было. Можно попытаться изменить язык с помощью сторонних приложений из Google Play (ибо родные настройки не доступны), но я даже не буду их предлагать ибо результат от этого мизер.

Способ который 100-процентно помогает в этом случае это пройти процедуру штатного восстановления: выключаем телефон, заажимаем кнопку Питание и с другой стороны клавишу Увеличение звука, до открытия меню - Update system или Recovery на черном фоне.

Далее выбираем Recovery (может быть указано как Wipe data) и жмем на Start.

Прогружаемся до Восстановить или Установить новую систему. Выбираем "Восстановить" и далее через небольшое время выбираем из спика ниже приложения, которые также нуждается в восстановлении. Запускается сам процесс, который у меня занял два часа. За это время полностью очищается кеш телефона и подтягиваются выбранные приложения из Google Play. Поэтому нужно обеспечить вашему телефону выход в интернет и посадить его на зарядку.

Результат - начальный экран на синем фоне, все контакты на месте, все приложения нужные на месте. Разумеется вам нужно будет ввести по новой везде логины и пароли. Из приложений у меня не подтянулись автоматом два месенджера Telegram и Viber, причину не знаю.

Из последующего анализа внутренней памяти смартфона меня удивила ее занятость на 90%, это при том что всю мультимедиа я пишу исключительно на SD-карту. Все таки странный этот Android, если уж насорил, то и убирай за собой! Пользователю то откуда знать что для тебя там лишнее. Но и Windows ведет себя также.)

Удачи.

No comments:

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное