А АFriday 4 November 2022

Старые сайты с Adobe Flash.

Всем привет.

Время от времени у меня есть необходоимость по просмотру старых web-сайтов где многое было сделано по технологии Adobe Flash. Сам когда-то их налепил с десяток. Разумеется сейчас никакой web-браузер ее не поддерживает.

Также не открываются web-сайты, например iLO 3, контент которых заточен на старые алгоритмы шифрования и тогда я имею ошибку типа ERR_SSL_VERSION_OR_CIPHER_MISMATCH. Здесь пока еще возможен выход с использованием Internet Explorer версии 11. Весьма временное решение ибо в Wndows 11 его уже нет, а предлагаемый режим совместимости в Edge иногда не спасает от пустого экрана.

Какой же выход? Да самый простой. Он подходит для решения обоих проблем - я создал виртуалный хост с Windows ХР и доставил туда браузер Chrome 15-й версии. Почему 15-я версия или ХР?


Критерий был следующим - и ОС и браузер не должны иметь официальных обновлений! И все, теперь я могу смело открыть то чем современные версии Chrome или Edge брезгуют.

Успехов!

No comments:

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное