А АSunday, 10 September 2023

Типы съемки и Automatic 1111.

Всем привет.

Вот надыбал на днях в сети справку для промпта в Automatic 1111 по типам съемки, позе персонажа и его взгляду. Автор справки Евгений Шумаков.

1. Задать тип съёмки:

Eye-Level Shot

Как один из самых нейтральных вариантов кадрирования, этот тип снимка показывает сцену с типичного уровня человеческого глаза.

Low-Angle Shot

Кинематографисты создают кадры под низким углом, располагая камеру под объектом. Поскольку эти кадры смотрят на объект снизу вверх, они часто придают персонажу силу.

High-Angle Shot

Чтобы сделать кадр под большим углом, операторы размещают камеру над объектом. Поскольку он смотрит на объект свысока, это может добавить к сцене чувство страха или слабости.

Aerial Shot (Drone Shot)

Для создания аэрофотосъемки кинематографисты поднимаются в небо, часто с помощью камер, установленных на дронах. Эти кадры обычно определяют место действия фильма.

Bird’s-Eye Shot

Этот метод кадрирования, также известный как план сверху, показывает объект прямо над головой. Он также включает в себя часть настройки, чтобы добавить больше контекста к сцене.

Over-the-Shoulder Shot

Для этого типа снимка камера снимает объект через плечо другого персонажа. Чаще всего он появляется в сценах с разговорами и личными связями.

Dutch Angle

Для голландского ракурса режиссер размещает камеру под углом. В результате сцена выглядит перекошенной и предполагает дезориентацию.

Handheld Shot

При съемке с рук режиссеры держат камеру, эффективно приглашая зрителей на сцену.

Crane Shot

С камерой на кране кинематографисты могут перемещать ее вертикально. Крановые кадры часто появляются в конце фильмов.

Dolly Zoom

Для этого типа съемки камера движется к объекту, одновременно уменьшая масштаб. Снимки с зумом на тележке часто предназначены для того, чтобы дезориентировать зрителя.

Camera Shots Showing Subject Size

Подобно ковбойским снимкам, многие методы кадрирования уникальным образом показывают размер объекта.

Close-Up

При съемке крупным планом лицо объекта обычно заполняет кадр. Этот тип близкого кадрирования удерживает внимание зрителя на персонаже, включая его эмоции и реакции.

Long Shot

Этот метод кадрирования, также известный как общий план, выделяет весь объект с немного большей детализацией, чем очень длинный план. Он также показывает настройку сцены.

Medium Shot

В отличие от общего плана, средний план обрамляет объект более близко и содержит больше деталей. Большинство средних планов показывают объект выше пояса и включают часть окружающей среды.

Full Shot

Для этого типа снимка объект заполняет кадр, голова находится вверху, а ноги — у нижнего края. Этот метод кадрирования часто лучше всего подходит для динамичных кадров.

Medium-Long Shot

Подобно ковбойскому снимку, средний план показывает объект от колен или до середины бедра. Вместо того, чтобы показать объект как уверенный или героический, средний план может показать более широкий спектр типов персонажей и эмоций.

Medium Close-Up

Средний крупный план обеспечивает баланс между крупным планом и средним планом. Обычно он начинается с груди или плеча и фокусируется на лице объекта.

Extreme Long Shot

На этом снимке объект виден издалека. Он устанавливает сцену и показывает, как персонаж относится к окружающей среде на физическом и эмоциональном уровне.

Extreme Close-Up

Экстремальный крупный план делает объект еще ближе, чем стандартный крупный план или чокер. Для очень крупного плана камера обычно фокусируется на глазах.

Choker

Колье делает снимок крупным планом еще более экстремальным. Он часто обрамляет объект ото лба до подбородка и фокусируется на выражениях и эмоциях объекта.

Other Camera Shots You Should Know

Если вы хотите проявить творческий подход, вы можете выбрать из почти двух десятков других снимков камеры.

Arc Shot

При съемке по дуге камера вращается вокруг объекта.

Bridging Shot

Этот снимок документирует изменение во времени или окружающей среде.

Cut-In Shot

Эти кадры переходят от объекта к крупному плану сцены, а затем обратно.

Cutaway Shot

Врезки переходят от объекта к другому объекту или сцене, а затем обратно.

Deep Focus

Снимок с глубоким фокусом позволяет четко сфокусироваться на переднем, среднем и заднем плане.

Establishing Shot

Этот тип кадрирования появляется в начале кадра и задает сцену.

Library Shot

Библиотечный снимок, также известный как серийный снимок, включает уже существующую сцену.

Locked Down Shot

Для фиксированного кадра создатели фильма фиксируют камеру в том положении, в котором действие происходит за пределами кадра.

Master Shot

Общий план показывает непрерывный вид сцены и обычно представляет собой полный или общий план.

Matte Shot

Матовые снимки показывают действие на переднем плане на заданном фоне.

Money Shot

Денежные выстрелы, как правило, оказывают большое влияние и требуют больших затрат на производство.

Pan Shot

Панорамный снимок отслеживается горизонтально.

Point of View Shot

Снимок от первого лица показывает, что наблюдает субъект, и ставит зрителя на его место.

Reaction Shot

Этот тип снимка показывает реакцию объекта на предыдущий снимок.

Reverse Angle Shot

Этот снимок отличается от предыдущего снимка перспективой на 180 градусов.

Sequence Shot

Этот тип общего плана показывает всю сцену в одном движении, без сокращений.

Steadicam Shot

В этих снимках используется стедикам, чтобы показать плавное движение во время сцены.

Tilt Shot

По сути, это вертикальный панорамный снимок, наклонный снимок движется вверх вниз или наоборот.

Tracking Shot

Отслеживающие кадры движутся вместе с объектом, часто сзади или сбоку.

Two Shot

Этот тип снимка включает в себя два объекта.

Whip Pan Shot

Кадр с панорамированием быстро перемещается по сцене, часто создавая эффект размытия.

Zoom Shot

Съемка с зумом фокусируется на объекте, не требуя движения камеры.

 

2. Задать позу персонажа:

casual pose и posing

Задаёт простую позу, имитирующую позирование для фотографии. Если нет идей какая именно поза нужна — лучше использовать эти токены, можно даже вдвоём.

dynamic pose

Создаёт сложную позу, имитирующую движение. Токен хорошо работает и со статичными объектами (девушка позирует), и с динамичными (котофей мечется по квартире).

При рисовании людей усиливает и подчёркивает любое движение (танец, бег, прыжок, драку, etc).

action packed

При рисовании людей чем-то похож на dynamic pose, но задаёт меньше динамики. Хорошо сочетается и с одиночными людьми, и с рисованной толпой.

contrapposto

Поза, при которой положение одной части тела контрастно противопоставлено другой части тела. Максимально асимметричная поза. Контрапост позволяет передать напряжение стоящей фигуры, не нарушая общего равновесия форм. Статуи времён античности и возрождения — хорошая иллюстрация поз, которые вы можете получить этим токеном.


3. Задать направление взгляда персонажа:

looking at viewer / eye contact

Взгляд направлен строго в объектив камеры. Полезно при рисовании человека в пол-оборота (3/4, etc), когда по умолчанию один глаз смотрит в камеру, а второй не в камеру.

looking at {something} / looking through the window / looking at another

В промпте прописываем объект в кадре, на который будет смотреть персонаж. то может быть предмет окружения или часть тела другого персонажа. Хорошо работает looking at phone. Просьба смотреть в окно даёт самый стабильный результат.

looking down и looking up

Смотреть верх или вниз. В зависимости от модели токен может изменять ракурс камеры или заставить персонажа сильно задрать голову.

looking away или looking outside или looking to the side или looking afar

Смотреть в сторону. Токены нестабильны, но почему-то лучше работают на аниме моделях. Может развернуть человека в профиль.

looking over eyewear

Персонаж смотрит поверх очков. Стабильнее работает на аниме моделях.

one eye closed

Подмигивание. Слабый токен хотя и очевидный, стабильнее работает на аниме моделях.


5. Задать угол направления камеры.


Удачи.

No comments:

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное