А АThursday 12 December 2013

Я не узнаю вас в гриме!

Привет всем!

Наверное сегодня будет коротко. 
Услышал в очередной раз что на блоге или канале, или видео-курсе настоятельно рекомендуется размещать свое фото. Т.е. фото автора. Автор своим фото должен символизировать уверенность в себе и открытость к клиентам. Так учат все гуру инфо-бизнеса. Если такого фото нет, то это якобы отталкивает придирчивых читателей или покупателей. Что-то в этом есть. В конечном счете решает покупатель(читатель).

Представим себя на его месте.  Если мне интересна тема, меня мало интересует как выглядит автор, я изучаю сам материал. К тому же я прекрасно знаю, что фото автора будет не самое обычное и тщательно подготовленное. Все мы люди. И как выглядит тот или иной человек это личное дело каждого. Если ему не надо давать интервью и сидеть перед web-камерой.  К тому же часто замечаешь что некоторые  авторы готовы разместить свое изображение как бренд, как логотип. Видимо цель этого - визуально быть узнаваемым при выдаче результата в Google. Это работает, но люди забывают, что изображение при этом очень уменьшается. Соответственно и впечатление от него. Особенно грешат размещением свои лиц в качестве логотипов представители слабой половины человечества. Бывало зайдешь на такой блог, пробежишь его глазами и... поймешь что, пожалуй, логотип это самое удачное что на нем есть.
А лица в качестве favicon вообще смотрятся дико.


Уверен, вы заметили, что на этом блоге в профиле логотипом является  яркий разноцветный мишутка. Это мой web-талисман. Я считаю что он более точно отражает мое настроение  и стремления донести до вас мои идеи. Ну а если кому-то важно как выглядит этот писака) найдет меня в skype.

Советую визуально разделить свой инфо-бизнес на фронт-офис и бек-офис. Вот  как раз для фронт-офиса, например, голосовой службе поддержки ваших проектов, и нужны так сказать яркие лица и мягкие голоса, разумеется женские. Хотя бывают и исключения.) Вы же не станете отрицать, что если ваш продукт не качественный то никакое изображение в зеркале не сможет сгладить технические шероховатости.


В таком случае разговор с клиентом становится главным фактором вашего успеха. Не уверены?А вот послушайте голос ведущего на этом ролике



No comments:

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное