А АThursday, 28 September 2017

Обновление сводной таблицы в Excel.

Всем привет.

Однако стоящая вещь эта сводные таблицы (Pivot Table) в Excel. В принципе их можно использовать как первый инструмент для аналитики ваших данных. Который не надо искать или доинсталировать дополнительно.

Единственное что вам надо сделать так это подготовить ваши данные, ибо "по рыхлому" результаты анализа будут смешными и абсурдными. Итак ваши данные в исходной таблице должны быть с названиями столбцов и без пустых строк. Желательно еще и без пустых ячеек.

А дальше все просто - можете включить классический режим и Excel вам сам подскажет где что должно быть.


Следует учесть что одно и тоже поле может быть использовано несколько раз, но только в итогах VALUES. К тому же на одном листе может быть несколько Сводных таблиц из одного источника данных. И т.д. Возможностей много, в умных книгах целые разделы для них отведены.

В Excel при работе со сводными таблицами присутствует острая необходимость обновления данных между источником и сводной таблицей.

Самый простой вариант это выбрать по правому клику команду "Refresh".


Другой - это выставить обновление данных при открытии сводной таблицы.



Ну и третий, самый тяжелый), это использовать нижеследующий макрос для автообновления.

DctvPrivate Sub MyMaсros1()
    Sheets("MyPivotSheet").Select 'переходим в Сводную таблицу
    Range("A3:B12").Select 'выделяем диапазон сводной таблицы для обновления
    ActiveWorkbook.RefreshAll 'обновление Сводной таблицы (т.е. обновить Всё как Ctrl+Alt+F5)
    Range("B12").Select 'установка курсора на ячейку В12
 End Sub
 Private Sub Worksheet_Activate()
 MyMaсros1 'при переходе в Сводную таблицу, запускаем макрос на обновление
End Sub

Не забудьте указать в макросе свой диапазон ячеек!

На этом все. Всем удачи со сводными таблицами.

No comments:

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное