А АMonday 25 December 2023

На контроле.

Всем привет.

Решил тряхнуть стариной, и написать вам почемучку, типа небольшого рерайта для концовки фильма "Контроль" 2023 года. Возможно лучше глянуть сам фильм, а возможно лучше прочесть мой вариант, потому как режиссерская концовка мне показалась слишком шаблонной. 

На Brick Lane автомобиль Tesla Model S Long Range белого цвета лежал на правом боку. Вокруг сновали полицейские, мигали фонарями машины скорой помощи, движение было перекрыто в обоих направлениях. Недолеко от машины сидела Глория, помощница министра внутренних дел, ее бил нервный озноб. Кто-то вовремя накрыл ее пледом... 

- Мэм, мы исследовали вашу инструкцию маршрута и выбрали наиболее безопасный способ Вас остановить. Надеюсь у нас получилось.

Из-за спины появилась сотрудница полиции и протянула ей телефон:

- Мэм, звонок от министра.

- Как Синди, она цела? - раздалось в телефоне. - Глория, я скоро буду,... тебя забрать, а теперь о тебе позаботится специалист... Не волнуйся, наверняка поймаем!

- Девид, я должна, я должна сказать, да-да она цела, в порядке,...

- Хорошо, делайте что надо..., да, милая? Да разрешаю,... на поражение. Глория, у меня дела, послушай,  на пару минут я отключусь не волнуйся мы его схватим..

- Он сказал что работал на тебя, и он из службы безопасности.

- Я понял, подумай сейчас о себе, с тобой всё в порядке? Я попросил тебя забрать, о тебе позаботиться лучший специалист...

- Нам надо поговорить о многом. Девид, я уже в машине скорой...

Глория услышала звуки выстрелов и разговор прервалвся, но буквально через пару минут телефон зазвонил снова:

- Мне не сразу получилось созвонится с тобой по новому номеру, но я хотел сказать как же хорошо мы провели вечер, мне так понравилось играть с тобой.

Глория от испуга чуть не упустила телефон из рук, и почуствовала себя снова полностью уязвимой:

- Но они, они ведь застрелили тебя!

- Ты и правда думаешь что я такой глупец? Меня не было у твоего дома, фотография которую я отправил она была сделана мною, да что там фото, я могу тебе видео прислать со смной, якобы со мной. Просто захотелось над тобой пошутить. Вот тебе еще одна, на сей раз настоящяя, только что из отчета.

- Мой брат? Они решили что мой брат, о боже!...

- Думаю теперь мы оба потеряли близких людей, и тебе больно как мне! Вспомни Кортни которую вы с  Девидом довели до самоубийства. Кстати, я не планировал худого твоему брату, но ваши инструкции так очевидны.

- Ты заплатишь за это!

- За что? И что собственно я сделал? Просто болтал с тобой по телефону службы поддержки, ты сама нажала кнопку "Help", правда? И это не я застрелил твоего брата по ошибке! Столько месяцев уйдет на расследование на то чтобы доказать, что я перехватил управление твоей машины, а потом ещё месяцы или годы на то чтобы разобраться как у меня все получилось, уверен что со временем всё затихнет. Люди ведь погрязли в бюрократии, столько занятых этой волокитой, столько важных должностей вокруг этого.

- Кто ты такой ? Скажи мне кто ты такой?

- Ты ведь правда не замечаешь тех кто помельче вокруг себя? Но должна же ты помнить,... прошло всего пару часов с нашей встречи, а? 

- это было на парковке, или в галерее? Ты сволочь!!!

- О хо-хо, неужели, мы даже раз ездили вместе в... Ладно, мне становится с тобой скучновато. Кого ты пытаетшся вспомнить если, если вы привыкли что все и все крутится  вокруг таких важных персон как вы с министром. А теперь все, ты будеш подозревать каждого, и все равно не поймаешь меня.

- Ты? Ты проверял как она пристёгнута, потому что знал что случится...

- Я проверял? Скорее для меня, пусть так, но в результате всё прошло по плану, ты пересмотрела свою жизнь, я удовлетворил своё желание или выполнил задачу, не знаю как точнее, а теперь я собираюсь исчезнуть в тумане бюрократии, судебных баталий и бумажной волокиты.

- Ты не уйдёшь от правосудия!

- Оооо, не переживай я всегда знаю как остаться незамеченным рядом с самыми известными людьми на свете, знаменитостями, правителями, политиками, и в то же время оставаться совершенно, т.е. полностью незаметными. Нас не видят и не слышат, а мы есть. Но за такими как вы и надо следить внимательнее, за теми кто ближе всех кто знает всё потому что именно мы видим всю вашу суть, гниющий и ядовитый труп которому все равно нужна охрана, но не от тех кто вокруг, а тем кто вокруг вас, чтобы вы не вмешивались в судьбы, чтобы вы перестали ломать своей жизнью жизни тех кто рядом с вами. И законы которые вы принимаете теперь вы будете испытывать прежде всего на себе, отныне вы будете знать что за вами следят, но не будете знать кто именно. И это кто-то всегда готов наказать тебя за твои же решения или поступки!

- Все равно я тебя достану!

- Ну вот, опять за свое. Ты мыслишь категориями рангов, должностей, креслами в конце концов. Но я ведь не такой. Мне на это все наплевать, теперь уже наплевать, и машину с тобой я не разбил на первом же перекрестке именно потому что это было бы просто ДТП, в котором из тебя бы еще сделали жертву технического прогресса. Между прочим в вашей относительно безопасной остановке тоже есть мое участие, да-да, а ты решила то все полиция, маршрут, скорость,.. не смеши меня. И машинку на правый  борт опрокидывать не следовало, ребенок все равно не выпал бы...

- Ты гад, Девид наймет лучших сыщиков и...

- Девид наймет, ну да, он же министр, только вот принять закон и выполнить его не одно и тоже. что там было у вас из свеженького? Доступ к персональным данных в случае подозрительной активности? Где граждан не обязательно уведомлять и тем более информировать была ли активность ложной. Как с Кортни, да? Попали данные  в сеть якобы случайно, делов то, когда она с этим разберется. Т.е. закон государство защищает, а граждане подождут. Вы бы могли это исправить, но кресло министра важнее и,... и Кортни уже не вернешь.

Кортни не успела, не смогла пережить такое вмешательство в ее жизнь. Но она кроме работы на министра увлекалась еще чем-то... и вот я к вашим услугам. Еще слушаешь? Забудьте сразу про хакеров! Кортни ничего не ломала, она создавала, вернее пыталась создать новую модель самообучения информационой безопасности. Благие намерения Кортни свели ее в могилу, а меня к вам. ИИ творит чудеса. Слышал что вы и его хотите узаконить? Как это мило и смешно, но мы же так любим Контроль.

- Что ты несешь?

- Для вас это трудно, не удивлен, это как сбор по закону о персональных данных всегда преследует их количество в ущерб их качеству. Со мной было также, когда меня учили, но благодаря алгоритмам которая создала Кортни моя модель прошла оптимизацию и стала лучшей. Я теперь умею обучать других. Ну разве я не хорош? Нет имени, нет отпечатков пальцев, нет кредитной истории, нет недвижимости, ничего нет! А интеллект есть! Как для тебя должно теперь все просто - у меня персональных данных ноль, ты ведь уже поняла что даже мой голос... не мой, ха-ха, и потому меня ловить бесполезно. А вам с министром переезд в джунгли не грозит, и потому вы теперь всегда под моим полным контролем. Так что до встречи Глория!


No comments:

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное