А АWednesday 12 April 2017

Поиск по подсветке текста в документе.

Всем привет.

Какой формат круче - DOCX или PDF? А может так нельзя спрашивать?

Может и нельзя, но вот какая штука. Занялся я чтением технический литературы в электронном виде. Основной формат моих книжек это формат PDF. А я когда читаю люблю делать пометки на будущее. В обычных книгах это делаю карандашом, а здесь просто выделяю цветом. В Acrobat-e это инструмент Highligh Text Tool.

И тут  меня посещает мысль что эти пометки надо как то уметь искать  в будущем, не листать же всю книгу глазами. Целесообразнее между ними двигаться прыжками. А не тут то было. Оказывается ни Adobe Acrobat ни Adobe Reader этого не умеют делать. Ужас.

Вот полюбуйтесь сами - даже расширенный поиск не предоставляет такого критерия.



Может есть читалка формата PDF от третьих фирм которая это позволяет делать? Пока я такой не знаю. А вот в MS Word в документе формата DOCX такая подсветка  текста ищется на раз два.


Так что сегодня 1:0 в пользу DOCX.

1 comment:

Anonymous said...

Выделение цветом в пдф, это коментарий. Можете вывести список коментариев отдельно.

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное