А АWednesday 2 August 2017

Гарантийный платеж от невыезда. Кто против?

Приветики.

Прохаживаясь на выходные по web-сайтам известных  тур-операторов на мои глаза попалалась интересная услуга. Скорее всего она давно присутствует в перечне дополнительных, просто я не обращал внимание за ненадобностью. У Аккорд-тура она называется "гарантийный платеж от невыезда".

Чем же она зацепила мое внимание?

Значится так - дополнительная услуга "гарантийный платеж от невыезда" стоимостью 16 Euro. Услуга "Гарантийный платеж" позволяет уменьшить финансовые потери при отказе от тура, в случае уведомления Туроператора не позднее, чем за 24 часа до начала тура, о невозможности совершения поездки. В таком случае, туристу возвращаются средства, оплаченные за тур, за исключением визового, консульского сбора и суммы гарантийного платежа. В случае, если турист воспользовался услугой "гарантийный платеж", однако отказался от путешествия позднее, чем за 24 часа до начала тура, стоимость оплаченных, таким туристом, услуг возврату не подлежит. Т.е. при наличии био-паспорта ваши потери составят только 16 евро.

У Algol-я услуга стоит подороже, 30 Euro и называется "Гарантія від невиїзду. Вона звільняє вас від сплати штрафних санкцій за умови письмової відмови від туру не пізніше, ніж за 24 години до його початку."

Все понятно. На случай непредвиденной болезни очень полезный пункт. И, я так надеюсь, оператору не надо обьяснять причину отказа. Услуга есть, заявление написал, рассчитались и разбежались.

Но вот по последнему моему случаю с Аккорд-туром хотелось бы мне чтобы такая услуга была обоюдная. Чтобы тур-оператор страховал туриста от невыезда группы по вине самого тур-оператора. Причины могу быть разные: от популярной "группа не набралась" до банальной поломки автобуса еще на старте. Сейчас себя  Аккорд-тур страхует минимальным количеством от 30-ти человек в группе. А если у 30-го страховка от невыезда?) Получается остальные 29 могут быть в накладе.

Также мне непонятна фишка "Доплата за сезон". Да, летом туристов больше. Но ведь сам тур-сервис от этого не становится качественнее. Я должен доплатить десяток евро, но за эти деньги мне не добавят место в автобусе. Турист сам берет на себя риски заранее забронировать тур на летний сезон. Какой никакое перераспределение туристов на межсезонье, но почему же это за мой счет?

Я лично против.)

No comments:

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное