А АSaturday 4 November 2017

Поиск картинок нужного размера в Google.

Всем привет.

Моя цель на сегодня - найти картинки по ключевому слову которые не меньше размера в 1024 пикселей как по вертикали так и по горизонтали. Т.е. мне не нужны картинки у которых хотя бы один размер меньше этой цифры. Желательно ориентации Пейзаж, но это вторично.

Обычный поиск мне предлагает размер "Больше чем... 1024х768". При этом в результат поиска попадает все что имеет хотя бы один размер больше 1024 пикселей. Но другой при этом может быть каким угодно малым.

Чтобы покрыть условия моей задачи я должен выбрать, как минимум, формат больше чем 2 Мп (1600х1200). Но ведь эти размеры намного больше 1024.(

Как альтернативный вариант в параметрах "Обычный поиск" есть еще опция "Точный размер", но это резко ограничивает результаты моего поиска. Логично.


Идя навстречу пользователям Google ввел более продвинутый по параметрам "Расширенный поиск" https://www.google.com/advanced_image_search


Для моей задачи по сравнению с обычным поиском добивалась опция "Формат картинок". Теперь я могу выбрать точную форму, например, что мне нужен "горизонтальный прямоугольник" в качестве картинки на desktop. Уже что-то. Но "Расширенный поиск" таковым считает любое превышение размера по горизонтали над вертикальным.)

Я пытался поправить саму строку поиска Google (URL), но там кроме магических параметров biw=1816 и bih=950 ничего не нашлось, и их правка на что-то иное на результат поиска не влияет. Загадка.

Наверное то что я хочу не логично в алгоритмах Google.
Я не прав?



No comments:

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное