На днях вычищая свой корпоративный почтовый ящик обнаружил интересное сообщение в котором автор потрудился заверить меня что это точно был не "Спам".
В начале по тексту, как обычно, было рекламное предложение, а вот и сама концовка:
Полученное Вами электронное сообщение не является «Спамом» по следующим причинам:
1. Бизнес-аспект
Данное электронное сообщение является коммерческим предложением и адресовано на полученный из открытых источников электронный адрес <nul>. Под открытым источником подразумеваются деловые справочники, такие как «Желтые страницы Украины», «Бизнес-досье», «УкрБизнес» и д.р. Добавление Вами контактной информации в эти издания предполагало нахождение новых партнеров посредством телефонной, почтовой или e-mail связи.
Данное электронное сообщение является коммерческим предложением и адресовано на полученный из открытых источников электронный адрес <nul>. Под открытым источником подразумеваются деловые справочники, такие как «Желтые страницы Украины», «Бизнес-досье», «УкрБизнес» и д.р. Добавление Вами контактной информации в эти издания предполагало нахождение новых партнеров посредством телефонной, почтовой или e-mail связи.
2. Законодательный аспект
Полученное Вами электронной сообщение не является «Спамом», так как полностью отвечает требованиям Постановления КМУ No. 720 от 09.08.2005 г. и ст. 33 Закона Украины «О телекоммуникациях», не попадает под ст. 363-1 УК Украины.
Полученное Вами электронной сообщение не является «Спамом», так как полностью отвечает требованиям Постановления КМУ No. 720 от 09.08.2005 г. и ст. 33 Закона Украины «О телекоммуникациях», не попадает под ст. 363-1 УК Украины.
3. Технический аспект
Полученное Вами электронное письмо содержит все необходимые специальные технические заголовки, рекомендованные крупнейшими мировыми почтовыми системами Google Mail, Yahoo Mail и Live/Hotmail (SPF, Precedence, List-Unsubscribe, DKIM/DomainKey, Sender-ID), а также отвечает спецификациям RFC 2822, RFC 2369 и RFC 2919.
Полученное Вами электронное письмо содержит все необходимые специальные технические заголовки, рекомендованные крупнейшими мировыми почтовыми системами Google Mail, Yahoo Mail и Live/Hotmail (SPF, Precedence, List-Unsubscribe, DKIM/DomainKey, Sender-ID), а также отвечает спецификациям RFC 2822, RFC 2369 и RFC 2919.
4. Аспект Сетевого этикета
Письмо было отослано со специально созданного ящика, адрес которого в явном виде присутствует в заголовках письма, т.е. адрес отправителя — реальный, а не подставляемый, как в случае «Спама». Письмо также не содержит вирусов, фишинга и никаких других мошеннических уловок.
Письмо было отослано со специально созданного ящика, адрес которого в явном виде присутствует в заголовках письма, т.е. адрес отправителя — реальный, а не подставляемый, как в случае «Спама». Письмо также не содержит вирусов, фишинга и никаких других мошеннических уловок.
Автор письма постарался, сразу видно. Я могу заглянуть в ст.363-1, могу проверить служебные заголовки сообщения согласно спецификаций RFC и даже согласиться с сетевым этикетом. Но есть одно Но - я как частное лицо не размещал свой электронный адрес (адрес получателя в сообщении) в открытых источниках! Если вы уже так волнуетесь за свою информацию извольте добавить и адрес открытого источника в котором был "найден" мой электронный адрес в параграф Бизнес-аспекта. Я проверю, и тогда поговорим.
А пока это Спам, как ни старайся.)
Всего хорошего.
No comments:
Post a Comment
А что вы думаете по этому поводу?