А АSaturday 6 January 2018

Кошкин дом своими руками.

Всем привет.

Не взирая на то что наступил год собаки, я все таки рискну вам рассказать про кошкин дом. Дом который я сделал своими руками буквально за час. Идея пришла спонтанно, захотелось своего котика побаловать чем-то новым. Иногда такое бывает, если вы помните мои предыдущие новогодние фишки. Тем более что после сборки шкафа остался хороший кусок картона.

Просто куб делать не хотелось, поэтому получилось что-то типа терема. Разложил картон, и как в детстве, начертил грубо терем в развороте не забывая про хвосты на крепление стенок. Вырезал, согнул под линейку по всем сгибам, и начал крепить скотчем. Хотелось бы степлером, но он не везде достает. Степлером прошелся в местах кровли. Кстати, изначально в тереме запланировано два круглых входа, и котику удобнее забираться, и собирать сам терем изнутри так легче.



Ну вот в принципе и все. Стелем что-то теплое и мягкое внутри и приглашаем свое мяу-мяу на новоселье.

Я был уверен что моя идея не нова. И правда, кошкин дом уже давно поставлен на конвейер. Вот парочка примеров, от которых дух захватывает даже у меня.



Вот такие дела. Дерзайте, и вас получится.








No comments:

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное