А АFriday 28 June 2019

Windows 10 - этот неловкий момент.

Всем привет.

Есть в обновлениях Windows 10 один неловкий момент. Система  после получения очередного набора обновлений, как обычно, нуждается в перезагрузке. Это логично. Логично и то что она сигнализирует от этом пользователю на экран что я, мол, хочу перегрузиться через 5 минут либо отмените мое такое желание на позже. Я сейчас не помню дословно.



Так вот если пользователь видит такой вопрос он и принимает решение как поступить. Если пользователь занят работой, стучит по клавишам или водит мышкой, то система будет ждать ответа. Но вот в случае если на ПК наблюдается бездействие клавиатуры или мыши, то система уйдет в ребут независимо от того какие приложения у вас запущены. Это касается и открытых документов и проводимой конференции в Скайпе. Печалька.

Мне сказали что якобы в новом ядре десятки 1903 это учтено. Однако смотрим на экран и продолжаем грустить по этому поводу.


Добавлена новая опция тайный смысл которой меня пока не вдохновляет. 
Дела.

1 comment:

Nyukers said...

В SCCM это сделано более разумно.

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное