А АWednesday 12 June 2019

Кофе по-венски.

Все привет.

Вы пробовали писать короткие истории? Настолько короткие чтобы ваш читатель не забыл с чего же все начиналось то. Я вот недавно попробовал, и кое-что получилось.

Берем чуточку жизни, пропускам ее через себя, и не забываем разбавить все это своей фантазией... В общем все точно также как с написанием картин, только быстрее. Уверен творческому человеку это знакомо.

Отдельные отрывки сего появлялись в моем блоге и раньше. Но в итоге я решил объединить их в две книжки для вашего досуга. Первая это "Кофе по-венски" куда автор включил пять немного странных историй, которые ему было навеяны чашечкой кофе по-венски. Попробуйте их на вкус, полностью уверен что вам понравится.

Вторая - это "Контракт с Богом", первую ее часть вы могли видеть здесь. Всего две части, но они оказались не менее занимательны. Читать всем однозначно.

Будет еще и третья, как более серьезное чтиво, но она пока малость не готова. Следите за анонсами.

Во всех историях много диалогов, это правда. Я считаю что именно в диалогах вся наша жизнь, ее эмоции, ее мечты и чувства!

Обе книженции уже доступны в моей Библиотеке, на нижней полке (листать вправо).

Удачи всем.

На обложке картина Герданы Владовой.

2 comments:

Nyukers said...

Меня разок спросили где я сюжеты черпаю. Собственно достаточно открыть глаза, они везде,... вот жаль что не все мысли можно успеть записать.

Anonymous said...

Да, завернул ты сюжет в Контракте! Мне понравилось, пиши еще.

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное