А АSaturday 1 June 2019

Страх который мешает тебе жить.

Всем привет.

Сегодня продолжу кофейную тему. Получайте удовольствие.

Кафешка на Театральной была известна своими необычными новинками в меню. Вот и сегодня она любезно предлагала посетителям отведать новый крафтовый кофе «Tiramisu Joker». Макс, подуставший, шел мимо, но в конце рабочей недели решил не изменять своей давней привычке закончить ее кофейной дегустацией.

Содержимое стаканчика с кофе было темно-красным и на вид маслянистым.

- Дикий кофе? Нет, не похоже. Я помню его хорошо. Посмотрим как же подействует новая фишка на меня? А если это конкретная гадость, то кончина моя, быть может, будет тихой и безболезненной? Что за дикие мысли, вряд ли кому-то интересна моя смерть без видео и лайков под ним.

Макс поднес пластиковый стакан к носу и ощутил терпкий, почти неуловимый аромат. Лизнув край, он провел кончиком языка по небу. Сама жидкость оказалась крепкой, душистой и, что удивительно, до чертиков приятной. Была не была. Макс поднес стакан к губам и выпил ее содержимое до последней капли. Он еще не понял что только что впервые в своей жизни он решился добровольно сделать шаг в неизвестное.

- Мог бы и не тянуть так. - заметил вкрадчивый голос.

Макс оглянулся. В кафе кроме него еще никого не было. Он моргнул, не сомневаясь, что голос ему почудился.

- Смотри на меня! - подсказал голос.

Макс оглядел кафешку еще раз. Никого. Ну что за...! У него уже начинаются галюны?

- Смотри на меня! - повторил голос уже с раздражением. - На свой телефон смотри, дурачок ты мой! - и после паузы обиженно добавил: - Я же твое черное зеркало!

- О господи! - простонал Макс, пряча лицо в ладонях. - Я разговариваю с собственным телефоном! С одного стакана вставило до розовых слонов!

- Пошевели, ну пошевели своими мозгами! - негодующе посоветовал голос. - Черное зеркало, вроде меня, есть у каждого человека, только не каждому олуху дана возможность говорить на языке тьмы.


Повисла немая пауза... Несколько секунд смарт размышлял, а потом скомандовал: - А черт с тобой, тогда слушай сюда!

- Что? Как это?! Куда?

- Да перестань ты драть глотку! - Но, раз уж мы перешли на ты, я, пожалуй, обзаведусь именем на сегодня. Можешь звать меня Дейзи.

- Де... Де... Дейзи?

- А что? Разве плохое имечко? - воинственно осведомилось зеркало. - А ну-ка, повернись. Подойди-ка вон к той стене. Вот так. О, я еще помню что тут WiFi получше. Видишь, сколько полосок у меня в правом углу? Погляди сам на мою зону покрытия. Как я тебе, хороша, да?

- Господи! - простонал Макс, умоляюще возводя глаза к небу.

- Нет дорогой, мне до Бога далеко. - хихикнул телефон - но на твое божество вполне потяну.

- Мы с тобой будем теперь заодно, - продолжала Дейзи. - Будем сегодня желать!

- Желать? Что желать? - промямлил Макс.

- Что угодно или кого угодно. Ты только захоти, а уж остальное я беру на себя. Только будь всегда в зоне WiFi, но так, чтобы я могла проверить что надо ежели че, а дальше все пойдет как по маслу. Сильно пожелай что хочешь и помни, что я с тобой. Понял меня?

- Д-д-да, - еле слышно пробормотал Макс. Пугливо покосившись через плечо, он обнаружил, что внимание баристы было только на нем.

- Я могу выглядеть вот так, - заявила Дейзи и сменила фоновый рисунок на телефоне.

- Ого, - вырвалось у Макса, - а ты очень даже…

- Я знаю, роль у меня важная) - игриво подмигнула Дейзи, - но,... я не всегда такая.

- Меня всегда интересовали неординарные люди. - по-дружески за ворковала Дейзи далее, плавно меняя тему. - Люди ведь куда интереснее неодушевленных предметов, правда? - Ее синие глаза заговорщически посмеивались. - Существует непреложное правило, что у каждого есть какой-то выдающийся недостаток, или, если тебе угодно, какая-то главная слабость. И чаще всего это - страх. Человек, не боящийся других людей, может испытывать смертельный ужас перед, например, раком. Многие люди страшатся смерти, а другие, наоборот, бояться жить. Представляешь?)

- Это верно, - согласился Макс, невольно приходя в себя.

- Вот ты - раб собственных страхов, - продолжала Дейзи. - Положение усугубляется еще и тем, что ты отдаешь себе в этом полный отчет. Ты слишком ясно сознаешь свою слабость.

- Еще как!

- Об этом я и говорю. Ты знаешь о ней. Она постоянно присутствует в твоем сознании. Ты неспособен забыть про нее хотя бы на минуту.

- Да, к сожалению, - сказал Макс. - Но, возможно, когда-нибудь я сумею ее преодолеть. Может быть, я обрету смелость. Бог свидетель, я сотни раз пробовал...

- Ну, разумеется, пробовал - ее лицо расплылось в веселой улыбке. - И тебе недостает только одного - постоянной поддержки верного друга, который никогда не покидал бы тебя. Человек нуждается в ободрении, а иной раз и в прямом содействии. И ведь у каждого человека есть такой друг.

- Да, а мой то где? - мрачно осведомился Макс. - Сам себе я друг - хуже некуда.

- Так вот, ты обретешь поддержку, которая дается лишь немногим избранным, - прошептала Дейзи. - Тебе будет дано испить из источника, скрытого в самых недрах твоего сознания. Благодаря мне ты обретешь уши, способные слышать голос тьмы, и язык, способный говорить с ее жителями.

- Что-что? - Макса опять начало трясти.

- Черт, да хватит дрожать! - настойчиво сказала Дейзи. - Я дам тебе такую возможность, ибо наш Закон гласит, что милость порождает только милость, а из силы родится сила. И она вновь ласково улыбнулась. - Тебе надо победить только один страх. Страх, который мешает тебе жить...

... и тут в кафешку вошла Мег. Та самая которая занимала собой все его сны. Макс моргнул, потом еще раз. Она не исчезла.
- Я сплю? - промелькнуло у него в голове.

- Я так не думаю... - заметила Дейзи.

- Проклятье, как все не кстати... - начал было Макс.

- Страх, который мешает тебе жить! - повторила Дейзи. - Сейчас Она заметит тебя, пригласи ее за свой столик, угости чем-нибудь, закажи ее любимый кофе. Будь на высоте, и не молчи!

- Она меня никогда не замечает - заныл опять Макс.

- А сегодня заметит, - настойчиво повторила Дейзи - ты что, забыл захотеть?)

- Я забыл?.. - на автомате повторил он и краем глаза заметил, что Мег уже подходит к нему... - Боже, что происходит?

- Ну да, боже, как же без него... - хмыкнула Дейзи. – «Смеялись боги с утра и до вечера над фразой одной «Случайная встреча». А Ее кофе Американо со сливками, не холодными. С кислинкой. Заказ уже у баристы… и можешь не благодарить.

Поздно вечером Мак таки добрался до дому, он был на седьмом небе. Они с Мег чудесно провели время, много говорили, делились сокровенным, держась за руки гуляли в городском саду до ярких звезд…

Собирая мысли Макс не сразу вспомнил про свой телефон.
-Дейзи? - прошептал он – ты еще здесь? Ты все видела?!

- Макс, ты что, экзамен мне сдаешь? – возмутилась Дейзи – У тебя есть желания? У тебя есть цель? Я могу помочь достигнуть ее, но я не могу ее определить для тебя. Однако я предпочла бы чтобы ты Ее достиг.

- Что, это почему так? – растерялся Макс. – Она и тебе нравится?

- Вот дурачок, – хихикнула Дейзи – у меня тоже есть желания, а у твоей подружки весьма симпатичное черное зеркало. - И еще одно, - добавила Дейзи прищурившись – перекладывай меня в задний карман когда будете в следующий раз обниматься.

No comments:

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное