А АWednesday 22 May 2019

Я твой Редактор.

Всем привет.

Сегодня почти серьезно. На тему дня.

Макс и Мег часто общались в мессенджере. Порой ему казалось что этa штука ему заменяет ее больше чем хотелось бы, но пока он не знал как изменить ситуацию.

- Привет, привет.
- И тебе привет.
- Как дела?
- Норм
- У тебя все хорошо? 
- Да, а что?
- Спросил потому что...
- Чего хотел то? Я занята.
- Ну ...прости, не хотел помешать.
- Ты мне не мешаешь. Звони, пиши...

...
Его сетевое общение получило новое продолжение в один из будних дней лета. Как обычно, он начинал диалог первым.

- Привет, Солнце.
- Привет). Я Солнце?
- Ну, в принципе, да. Для меня. - ответил он, но тут же подумал - Тыць, ...Солнце???  А это еще что такое? Я же этого не писал!

- Но подумал ведь? Разве это не то? - получил сообщение Макс в другом окне.

Макс тупо уставился в свой смартфон. Полистал пальцем мессенджер вверх вниз,.. никого более.

- Я опять поймал заразу... - с сожалением подумал он.
- Это зараза поймала тебя.) Но почему же так грубо? - тут же появилось в другом окне.

Макс чуть не выронил телефон на пол от удивления. Минутку... В новом окне диалога значился только один адресат - Редактор. 

- Ты кто? Что за... Ред[актор]? - настучал Макс. Причем окончание слова набрали за него.
- Да. Я твой новый Редактор. Версия 1.00.1, с последним смысловым патчем. Я могу заканчивать твои предложения в диалогах, а также иногда корректировать ход твоих мыслей. Но, будь осторожен, это не протестированная пока фича.

- Аааа, ты, блин, откуда? - спросил Макс.
- От верблюда. Что, не нравится ответ? - заметил Редактор - Шучу, это же твои слова, помнишь? Я бесплатное приложение из Google Play. Мой рейтинг позволяет выполнять авто-установку всем кто подолгу сидит в мессенджерах.
- Вот зараза, все-таки вирус... - подумал Макс.
- Я бы так не сказал! - возразил Редактор. - А сейчас обрати внимание на свой диалог с Мег.

Макс хотел двумя пасами удалить его но тут же осекся - в диалоге с ней замелькало новое сообщение!

- Так что ты хотел? - мелькал ее вопрос.
- Знаешь,... - начал было он писать раздумывая, - ведь мы [давно не виделись, но я еще помню как звучит твой голос музыкой ручья.] 


От такого длинного предложения у него округлились глаза.
- Ну это не совсем то что ты подумал, но все-таки... - добавил в свое окно редактор.

Мег, вероятно, прочитала его ответ несколько раз.
- Звучит мило, спасибо. -  чуть позже ответила она.

- Я очень [скучаю по тебе], может ты сегодня [не очень занята и мы могли сходить куда-нибудь] 

Макс начинал офигевать от того как слова сами появляются в их диалоге. 
- Эй, редактор, ты что творишь? - быстро напечатал он.
- Ты не хочешь ее видеть? - парировало приложение.
- Конечно хочу - подумал Макс и тут же увидел продолжение для нее 
- [Я знаю новую кафешку на Театральной. Там предлагают авторский кофе со сливками. Очень уютно...]

- А тебе то откуда это известно?! - спросил Макс у редактора.

- Ух ты, дай подумать... Да, вполне возможно, что сегодня вечером я свободна - настучала Мег.

- Только ты один сидишь в интернете?) Надеюсь ты знаешь где это,...давай не тормози, назначай время и место встречи. - проворчал редактор.

- Я? - невольно вырвалось у Макса. 

- Ты совсем того? Ну не я же! Ох йо...- пробурчал редактор в своем окне. В другом окне - 
[Милая, давай встретимся в 6 вечера на нашем обычном месте. Очень хочу тебя видеть.] 

- Ну ты ващеее - выпалил Макс - Милая? Я таких слов давно не использую, ты меня спалить хочешь?!
- Привыкай. Надеюсь у вас существует обычное место встреч?) - спросил редактор.

- Да Макс, 6 вечера подходит, до встречи... - пришел ответ  от нее.

- Ну вот, - редактор было явно доволен собой. - А ты, миииилый), вспоминай про ваше обычное место.
- А ты рисковал - заметил Макс.
- Чем это? - удивилось приложение - я выкручивался и не из таких ситуаций. Можешь мне доверять.
- Доверять тебе, какому-то редактору из интернет?! - вспылил Макс.
- Вот она, плата за мои услуги. Ок, поговорим про это позже - обиделся редактор. - Давай, собирайся, у тебя час времени. И не забудь свой телефон, т.е. меня.
...

- Спасибо Макс, мне было очень хорошо с тобой сегодня. Очень буду ждать новой встречи - напечатала она.

Он прочитал это раз, потом еще раз. Тепло воспоминаний этого вечера начало разливаться по его телу медленно, но настойчиво заползая в самые дальние уголки его...

- И долго так будем сидеть? - нарисовался редактор.
- Черт, тебе то чего? - подумал Макс.
- Мне? Ничего. Но ей в ответ не мешало было лайкнуть хотя бы - заметил редактор.

- Мег, мне тоже было хорошо. Спасибо тебе. [Очень надеюсь на новую встречу, можем просто погулять в парке, а можем покататься на лодках в пруду...] - добавил редактор.

- Ты опять за свое? - возмутился Макс - Какие лодки? Какой пруд?
- Вообще то за твое. - парировал редактор - Развивай тему, чувак. Она тебя ждать не будет, и на одном кофе далеко не уедешь. А прокат лодок на городском пруду открыли буквально вчера.

- Это интересно. Я не знала, обязательно хочу покататься. Спасибо. - ответила Мег. 

- Ты меня спалил - поник Макс - я не держал весло более десяти лет.
- Тю, держите меня трое - ответил редактор - там кроме лодок есть катамараны. Но они такая банальщина. Уверен, ты выкрутишься. Я буду рядом.
...

- Макс, а насколько тебе хорошо со мной? - вдруг прилетело от нее.

Макс опешил от такого вопроса. Редактор тоже умолк. Так прошла минута в общих раздумьях. 
- Что скажешь? - спросил он у редактора. 
- Почему я? Она ведь спрашивает тебя. - отмахнулся редактор. - Ну ладно, но себе то ты ответить можешь.

Макс еще чуть подумал, вздохнул и написал:
- Мег, мне очень тепло с тобой. Я себе места не нахожу когда не получается тебя увидеть хотя бы на секунду...
- Редактор, ну добавь что-нибудь - попросил Макс.
- Чувак, я пока не нужен, у тебя самого неплохо выходит. Жги дальше... - приложение наслаждалось его слогом.

- Что ты чувствуешь когда я рядом? - опять спросила она.

- А твоя подружка не промах, - заметил редактор. - Не спеши с ответом. Ответ на такой вопрос требует чтобы ты решил насколько ты ей доверяешь. Уровень доверия определяет ваши отношения, если они у вас есть.
- Редактор, а ты где такого набрался? - удивился Макс.
- Это из смыслового патча - ответило приложение. - Иногда из меня вылазят такие перлы что сам удивлен.
- Я ей полностью доверяю. - сказал Макс, и чуть подумав добавил. - Абсолютно.
- Макс, Макс, погоди, ты хорошо понимаешь что это значит? - засуетилось приложение. - Абсолютно во всем?
- Да, я готов подтвердить все что она скажет, или знает про меня - подумал Макс.
- Но она может и ошибаться. Ты не подумал? - заметил редактор.
- Может..., но я все равно ей доверяю. - повторил Макс и... настучал ответ Мег.

- Мег, милая, я чувствую твое дыхание, твой взгляд, твои мечты, твои переживания, я чувствую Тебя.

- Ого, Макс, так ты безнадежен в душе! Странно что я вообще тебе понадобился, но я же говорил - моя фича в тестовом периоде. Тебе надо было только подсказать нужное слово. - заметило приложение. 
- Не думал что до этого дойдет, но я хочу сказать тебе "Спасибо". - написал Макс редактору.
- Чувак, ты меня растрогал,... - редактор если бы мог пустил бы слезу. - А я хочу тебе повторить слова одного хорошего человека, прочитал буквально на днях: "на свете есть люди которых ты просто любишь. Просто так. Не за что-то. Тебе хорошо от одной мысли, что они существуют. Они могут быть очень далеко, в других городах, но ты знаешь, что они тебя тоже любят. Просто так." Что-то мне подсказывает что это про вас. Ну... ладно, не буду вам мешать. 

И Редактор поставил себя на деинсталляцию с его телефона.


















1 comment:

Anonymous said...

Его юмор мог рассмешить любого, его самого не пробовал никто.

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное