При работе с клиентом Skype for Business 2016 многие пользуются функцией сохранения бесед в Outlook, чтобы потом иметь возможность поднять историю переписки. Функция включена по умолчанию. Но периодически эта функция перестает работать. Т.е. несмотря на то что Skype for Business радостно рапортует что беседа сохранена в закладке "Беседы" самого Skype и в "Журнал бесед" Outlook ее можно найти только в Skype. У кого-то она не работает с самого начала пользования пакетом MS Office, у кого-то отваливается спустя некоторое время.
Решение проблемы зависит от того насколько она глубоко сидит в вашем профиле. Прояснить ситуацию можно исследованием логов Skype-а, логи хранятся тут:
%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Office\16.0\Lync\Tracing.
А можно сразу начать решать проблему.
1. Для начала выполнить экспорт ветки реестра на ПК где такая проблема отсутствует:
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\16.0\Lync\usermail@forza.com\Autodiscovery]
Поменять в файле экспорта usermail@forza.com на свой почтовый адрес и выполнить импорт на своем ПК. Не забываем перезапустить Outlook и Skype.
Как проверить? Открываете новый диалог с любым человеком в Skype и выполняете принудительное сохранение беседы через Ctrl+S. Если не получилось восстановить "Журнал бесед" идем дальше.
2. Выполните в командной строке команду:
reg add HKLM\Software\Policies\Microsoft\Office\16.0\Lync /v TrustModelData /t REG_EXPAND_SZ /d forza.com /f
где forza.com ваш почтовый домен.
Не забываем перезапустить Outlook и Skype.
Проверяем. Если не получилось восстановить "Журнал бесед" идем дальше.
3. Не имея возможности сохранить беседы в Outlook ваш Skype их просто складирует в папке
%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Office\16.0\Lync\username\History Spooler.
Загляните туда, и если там совершенно пусто, то у вас проблема с вашим профилем пользователя в Windows. И вам поможет его полное пересоздание.
Успехов.
No comments:
Post a Comment
А что вы думаете по этому поводу?