А АSunday 5 May 2019

Контракт с Богом.

Всем привет.

Сегодня очередной эпизод из почемучек. Уверен что вам понравится. Возможны технические неточности, вы их простите автору).


"Экспериментальное подразделение Facebook отдельно от родительской компании нуждалось в ИТ-ресурсах для лаборатории клинической нейро-диагностики, которые вписались бы в ограниченный бюджет. Коллектив подразделения воспользовалcя преимуществами безопасности и соответствия требованиям AWS (сервис Сloudfront) и разработал генетическую платформу, отвечающую всем требованиям HIPAA. С помощью того же AWS (сервис Amazon High Throughput) подразделению удалось привлечь добровольцев в пилотный проект по трансформации человеческого сознания, снизить расходы на ИТ и направить освободившиеся ресурсы на цели развития дальнейших исследований."

Facebook digest, 2019

Ее ФБ-месенджер радостно замахал свежими сообщениями.
- Привет, привет.
- И тебе привет.
- Что нового у тебя? 
- Более менее, как обычно, и... скучно, без тебя. Читала последний пост в ФБ в моей ленте?
- Пост про странного художника на остановке троллейбуса? Я сразу поняла что это был ты. И как, образ ее получился?
- Не настолько странного... Не знаю, но судя по фото, ему таки не хватило времени ее закончить. А может кто помог.
...
- Знаешь, мне надо сказать тебе нечто важное... - прилетело от него.
- Оооо, опять, ну сколько можно... - подумала она и написала в ответ. - Я, как всегда, занята сегодня.
- Хех, как обычно, не удивлен - подумал он.
- Если хочешь, давай в пятницу, там решим. - вдруг отстучала она. - Извини, но сейчас мне надо бежать. Не скучай.
- Но это,... - он не успел ответить. 

А он действительно не скучал, его новое состояние позволяло теперь ему летать в облаках очень и очень долго.

- Странная штука жизнь, - подумал он. - Раньше витание в облаках можно было сравнить с наваждением, а теперь это, благодаря новому проекту, со мной происходит буквально.

Про пятницу она вспомнила в субботу.
- Хм, а вот это на него не похоже - пролетела у нее мысль. - Ладно, все мы взрослые люди. Не сложилось.

Не сложилось через неделю, и через две. И через месяц. Хотя в ФБ на нем висел постоянно значок "заходил 1 час тому".

- Ну знаете, это что еще за игнор такой?! -  возмутилась она, и запостила в месенджер свое новое фото. - Вот. Наслаждайся!

От него мгновенно прилетел лайк и... все. Тишина и "заходил 1 минуту тому".

- Ладно, я знаю, что ты не любишь ФБ. Но ко мне то ты точно не равнодушен! - подумала она. - Нарисуешься, куда ты денешься.

Через месяц "заходил 1 час тому". И через год "заходил 1 час тому".


- Это наверняка сбой ФБ. - решила она. - Может и не принципиально, но завтра проверим.

Запрос в ФБ она написала через неделю. Еще через неделю ее набрал оператор из support team.
- Здравствуйте. Мем? Ваш запрос в службу поддержки ФБ принят. Какая проблема вас беспокоит?
- Наконец-то. Мне нужна верификация одного аккаунта в моих Друзьях.
- Спам? Нецензурные выражения? Реклама? Угроза жизни?
- Нет, скорее странное поведение в сети.
- Мем, каждый второй ведет себя странно в сети с точки зрения нормального человека. Если такое определение вас устроит.
- Но он ничего не публикует в свою ленту уже более года.
- Большинство вообще ничего не публикуют. Давайте конкретику, кто именно?
- Под ником Джейк Орни.
- Минутку...  А, этот. Ну да, нет его публикаций, и что?
- Но хронометр показывает что в сам ФБ он заглядывает регулярно.
- Ваша правда. И?
- Я его не могу найти ни в ФБ, ни за его пределами. Он не ищет встречи со мной. Это не естественно... Он намекал мне что ваш ФБ это очень далеко, но не настолько же!
- А хорошо искали?
- Вы издеваетесь?!
- Ок, прошу прощения. Попробую вас успокоить. Джейк Орни теперь для доступен только 
здесь, т.е. в сети, по ссылке нашего месенджера. И нигде иначе.
- Он, что, прячется от меня? Что за фигня... У него проблемы?
- Нет, как раз свою проблему доступа он решил именно таким образом, и мы ему в этом помогли.
- Что за бред?
- Как раз наоборот, теперь Джейк доступен 24 часа в сутки. Всегда бодр и готов к общению.
- Вы что, создали ему виртуальный образ?
- Нет мем, это он сам.
- Не морочьте мне голову!
- Ну это его сознание, другими словами, его Душа. В виде кода.
- Какого кода? Что вы несете? Какого черта я это должна слушать?
- Нашего кода, мем. Он дал согласие. В самый последний момент подписал с нами трехсторонний контракт на совместный пилотный проект Amazon и...
- Последний момент?
- Ну да, он сказал что у него есть обязательство "через 10 лет встретиться...", ну что-то в этом роде, поэтому это единственный способ оставаться на связи все это время.
- Нет, нет, вы сказали "последний момент"...
- Простите мем, а вы не знали?
- Не знала чего?
- Минутку мем, а Вы знаете где он сейчас находится?
- Нет, не знаю, я же сказала вам, и где же?
- Там же где и год тому. В стене.
- Вы хотели сказать "В ленте ФБ"? Стена это в Контактах, мы ею не пользуемся.
- Нет мем. Стена это стена ... Он умер два года тому. Физически или фактически.
- Чтооооооооо?! Как, почему?
- Это конфиденциальная информация.
- А почему вы мне это говорите только сейчас?!
- Согласно ФБ-алгоритмов вы имели самый высокий уровень доверия у него. В контракте он это подтвердил. Также он указал что вы можете использовать любую часть его Души, т.е. кода, не модифицировав его.
- Блин, эти ваши высокие технологии... В голове не укладывается. А он, или вернее она, Душа, меня сейчас слышит?
- Разумеется. Фейсбук есть фейсбук - и видит, и слышит. Посты, видео, комментарии.
- Через ФБ? Нет. Но мы над этим работаем. Вы знаете, мы ни разу не пожалели что подписали с ним контракт - его сознание оказалось настолько разносторонним, эмоциональным и динамичным, что наши кодировщики получают массу удовольствия от программирования над ним. Психолог отдыхает.
...
- Простите, а сколько это может продолжаться?
- Что именно?
- Кодирование его сознания.
- Хотел бы ответить "вечно", но в контракте такое не пропишешь. Сознание творческого человека может генерировать идеи постоянно, только успевай их записывать...
- И вы эти идеи крадете?
- Почему же крадем? У нас уговор. К тому же априори всегда указываем его копирайт. Хотя он сам всегда к этому относился классически, как художник - слава приходит после жизни, а на копирайте наживается кто-угодно кроме автора.
- И много идей записали?
- Вы знаете, мы еще не такие специалисты чтобы прочитать Все, наш код несовершенен. Но картины его сознание рисует шикарные.
- Картины?
- Именно! Он же художник в душе. Творческая личность! Так вот многие его картины так бы и остались только в сознании если бы не..., ну вы поняли, то краски не те, то времени нет. А теперь времени у него, у сознания, валом, но главное прочитать все правильно.
- И что рисует его сознание?
- Вечность.
- Простите?
- Вас.
...
- А если ваш код кто-нибудь хакнет?
- Вы об этом узнаете первой.
- Почему я?
- Ваш уровень доверия.
...
- Как мне быть уверенной что вы мне не подсунули своего бота вместо его Души?
- "Сердцем к сердцу прикасаясь..."
- Что вы сказали?! Это его? Он ведь не писал такого. Ах, ну-да, его память тоже у вас. И вы ее можете всю вычитать...
- Да, без памяти наш код ничто. Это учтено в контракте.
- Я так понимаю что контракт бессрочный.
- Абсолютно верно.
- А условия его разрыва есть?
- Такого пункта нет. И внесение изменений в действующий контракт невозможны. Контракт подписывается один раз и только живым человеком. А его, как вы понимаете, фактически нет.
- Форс-мажор указан?
- Это есть. Небольшой такой. Стандартный набор, землетрясение, цунами, прочее.
- Отлично. Я заберу его у вас! Будет вам форс-мажор.
- Мем? Наш разговор записывается... И для облачных технологий такой форс-мажор это чистая формальность.
- Посмотрим! Я не стану ждать чтобы ваш код кто-нибудь хакнул. Его Душа важнее.
- Простите мем? В контракте указано ваше право только на часть, на любую, но часть.
- Не важно. Кто третья сторона контракта? Это ведь не секрет?
- Не секрет. Мы всего лишь строим алгоритмы вашего поведения и предоставляем интерфейс общения. Все остальное вы даете нам сами.
- Что остальное?
- Ну то что знает про вас ФБ, вы ему рассказали сами. Про вас двоих в том числе.
- А не страшно вам? С такой кучей информации про нас, а? Вы куда замахнулись? Создали цифровую копию вечного рая на Земле?!
- Простите мем. Я понимаю ваше возмущение. Но хочу заметить что с Богом контракты не подписывают. Так что... Тем более что Джейк хотел этого сам.
- Чтобы его Душу закодировали в цифру?
- Чтобы быть ближе к Вам, хотя бы через ФБ, другого способа в его ситуации мы не нашли. И Amazon, как третья сторона проекта, нам помог в этом.
- Черт возьми,... это ведь "то что любит сквозь сон, то, что дышит от имени тела, это только тень на горячем песке у ленивой реки."
- Совершенно верно, мем! Всего хорошего, мем.

1 comment:

Anonymous said...

Полная версия уже доступна в моей Библиотеке онлайн.

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное