А АThursday 18 July 2019

Поколение Х2.


Всем привет.

Временами мне кажется что самым успешным твоим ИТ-проектом может быть успех сына. Главное вовремя направить и подсказать. Так он создал с нуля свой первый web-портал "Make Solution". И даже стал призером Малой Академии Наук.

Наши дети это совершенно другое поколение которое я бы назвал Х2. Я в свое время многое выучил по видео-курсам. Он поступает также. Но смотрит их на скорости х2. И говорит что ему все доступно.

Я в свое время потратил месяц чтобы поднять интернет-магазин на Joomla. А сын на WordPress тоже самое повторил за день. Раскатал полигон на OpenServer, после с помощью дубликатора выкатил его на хостинг. Получите!

Он во всем ищет что-то новое, и если не находит то привносит сам. Ему однажды стало скучно со мной играть в шашки. И он тут же внес нововведение в правила игры. Каждый игрок поочередно кидает кости с количеством от 1 до 3. В чем суть то?


Вы имеете не один ход, а от одного до трех подряд. Причем количество ходов каждый раз есть случайным. Это значит что наличие дамки не дает гарантии что она у вас останется на следующий ход.)

Успехов всем.


No comments:

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное