А АSaturday 6 July 2019

Оригинальный репринт на футболке.

Всем привет.

По поводу репринтов для картин на стену я вам уже рассказывал. И по поводу кружек тоже.

Как то мне пришла реклама из интернет-магазина с предложением футболок бренда TheMountain. TheMountain известен своими принтами, в основном спереди, в плане реалистичности. Я дам вам ссылку, глянете сами. В основном это зверюшки красиво вписанные в фон узора самой футболки.

Вам нравится? Мне очень выборочно. Я лично не сторонник изображать что либо спереди на футболке. Если вы носите такую футболку то рассматривают при встрече, ее, а не вас. Я также противник что-либо писать словами на футболках, вы становитесь похожи на бесплатный рекламный плакат.

Поэтому для меня остается одно - спина. Я решил чтобы иметь оригинальную футболку ее дизайн надо сделать самому. Тем более что и TheMountain часто используют не свои картинки. С печатью проблем не будет, студии репринта на каждом шагу.

Решил в эту тему добавить еще момент тату. Зачем мучать свою спину дорогой татушкой, пусть и очень крутой, когда можно ее же разместить на футболке, там же на спине. Надоела одна, надел другую. И телу легче, и вам же дешевле.




В общем TheMountain молодцы, да и мы не лыком шиты. Чуть фантазии и результат в ваших руках, или на вашей спине.

Успехов.

4 comments:

Anonymous said...

в студиях репринта не могут печатать на любую поверхность

Nyukers said...

В 1972 году компания The Mountain выпустила свою первую коллекцию футболок. Более 50-ти лет компания производит футболки, и более 40 лет выпускает футболки с рисунком.

В 1996 году Маунтин начинают сотрудничать с профессиональными художниками и становятся единственными в мире, кто выпускает футболки с потрясающими и уникальными рисунками, которые являются произведением искусства («artwear»). Футболка с романтическими рисунками, футболка в готическом стиле - все это работы Энн Стокс, благодаря которой была создана коллекция невероятных футболок в стиле Fantasy. Для любителей дикой природы, Антониа Нешью более 20 лет создает реалистичные дизайны диких животных, в попытке показать удивительный, скрытый от наших глаз мир красоты и необычайности дикой природы. Она знаменита своей коллекцией футболок Three Wolf Moon - феномен, произведший сенсацию во всем мире.

Всеми любимые и узнаваемые футболки из коллекции Big Face Animals. Эта одежда была создана Дэвидом Пенфаундом, который работает в Маунтин уже более 20 лет. Дэвид талантливый дизайнер, под руководством которого были смоделированы коллекции знаменитых футболок в стиле Military, Fantasy и Native American. Дэвид очень любит животных, благодаря этому и его художественному мастерству свет увидел футболки с реалистичными рисунками диких животных и фантастических созданий. Изучая цифровое 3D (3Д) искусство, он открыл дверь в мир новых возможностей, с помощью которых создаются футболки The Mountain (Маунтин) с невероятными псевдо объёмными рисунками.

Nyukers said...

а по поводу студии я узнаю, самому интересно).

Anonymous said...

Принт выполняется на футболках или белого или черного цвета, с другими не хотят играться в разовых вариантах. Почти по всей площади, про бока не скажу. Рисунок только вектор. Если я правильно понял оператора мне сделали дракона флекс-печатью.

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное