А АThursday 14 August 2014

Супер-кружка в Paint.NET

Всем привет! 

 Совсем недавно я предлагал вам выбрать свою футболку с уникальным рисунком. Вы выбрали? Нет? Согласен, зачем вам футболка если можно заказать чашку.) С не менее экстравагантным дизайном. Да не нужны мне Ваши чашки - скажете вы. И будете в чем-то правы!) 

 Чтобы выбрать себе что-то достойное в Printdirect пришлось перелопатить кучу вариантов. Можно просидеть всю ночь. Кошмар, столько вариантов, что я в шоке от того что нечто может кто-то себе заказать, и даже после этого носить. Ну я то привереда, а вы? 

 Хотя есть и другой выход - можно взять Свой рисунок и разместить его на чашку. А как это будет выглядеть можно проверить с помощью редактора Paint.NET. Берем два рисунка, чашку и ваш, и с помощью эффекта Distort/TubeOblique делаем нашу чашку в два приема. Не знаете как? Так урок вам ниже. 




 И зачем нам такая красивая картинка? Ну не знаю.) Но ведь приятно. Вам нравится? Может мне его разместить его в свою витрину? Пока есть витрина на футболках (рисунки мои), но сам скрипт printdirect-a работает иногда странно. 

 Но не буду все о себе да о себе. Ваше мнение в этом вопросе не менее важно. В каталоге Printdirect можно купить футболки, кружки, сумки, значки, плакаты, прикольные майки, аксессуары и много чего еще по любым темам и к любому празднику. Сотни тысяч ярких примеров от художников и брендов. Printdirect - это самый большой магазин футболок и сувениров. Найди или создай сам что-нибудь уникальное прямо сейчас. 


 Печать можно выполнить на больших холстах и даже чехлах для автомобилей! Ох, не долго такой чехол будет покрывать ваше авто, ох не долго. Возможен даже парадокс - воры захотят увести ваше авто, но при виде такого чехла резко передумают.)

No comments:

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное