А АWednesday 16 October 2019

Как увеличить изображение без потери качества.

Всем привет.

Как то я вам говорил про сервис удаление фона в один клик. Главным неудобством было то что на бесплатный вариант сервис уменьшал выходное изображение в 2 раза. Простой zoom полученного изображения в Paint.NET или Photoshop нас не устроит, артефакты сразу бросаются в глаза как ни крути. И тут я подумал, что наверняка есть инструмент который заточен на такую операцию и умеет это делать лучше меня.

И таки да, есть такой - это Benvista PhotoZoom Pro.

Программа Benvista PhotoZoom Pro поможет вам увеличить изображение без заметной потери качества. В программе реализовано несколько продвинутых алгоритмов которые способны увеличить фотографию в несколько раз без заметной потери качества. Также программу PhotoZoom Pro можно использовать для придания фотографии или картинки четкости. Программой легко пользоваться, предварительный результат отображается в реальном времени, это позволит вам подобрать лучшие настройки. С данной программой вы сможете повысить качество фотографии, или увеличить, чтобы лучше рассмотреть определенные участки фотографии. Также PhotoZoom Pro умеет работать в пакетном режиме и применять настройки сразу к нескольким файлам.

В Benvista PhotoZoom Pro просто огромный набор форматов для вывода. И неплохой набор алгоритмов преобразования изображения, причем каждый из них имеет еще и свой набор preset-ов. Даже на первый взгляд результат превзошел мои ожидания, и по совету коллег по цеху я выбрал алгоритм "S-Spline Max" в паре с preset-ом "Photo - Extra Vivid".



Разумеется существуют еще и онлайн-сервисы которые занимаются подобным. Но их тестированием я займусь позже.


Успехов.

2 comments:

Anonymous said...

Я тоже не люблю надписи на футболках - они ограничивают мою фантазию. Ваша просто бомба!

Anonymous said...

На сьогодні такі тулзи меньш актуальні - все робиться в ШІ з Upscale.

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное