Всем привет.
В связи с военным временем необходимо повторно провести анализ инструментов удаленного доступа к рабочему столу ПК пользователя для инженера технической поддержки.
Собственно результат повторного теста представлен в таблице. Для меня главный фактор в выборе инструмента - оперативность решения проблемы у клиента.
В ретроспективе блога узнать про нюансы работы с такими инструментами можно по ссылкам ниже:
- инструменты удаленного управления ПК
http://nyukers.blogspot.com/2019/11/3.html
- удаленный помощник Windows
http://nyukers.blogspot.com/2020/05/windows.html
- просмотр сеанса пользователя
http://nyukers.blogspot.com/2021/06/blog-post.html
- remote control и обмен файлами
http://nyukers.blogspot.com/2021/06/remote-control.html
Успехов.
Слава Украине!
1 comment:
Для CmRcViewer-а необходимо:
- доступность портов tcp 2701,3389 и udp 3389;
- активный SCCM клиент;
- права администратора у учетки под которой запущен CmRcViewer, на пк к которому идет подключение.
Post a Comment
А что вы думаете по этому поводу?