А АSaturday 6 August 2022

Мой блог в глазах McAfee.

Привет привет.

На выходные меня порадовал читатель тем что мой блог попал в категорию McAfee. Примерно вот так кричит его браузер Chrome на любую страничку моего блога.



Печалька. Как вы понимаете, в этом повинен не сам браузер, а плагин McAfee который решил взять на себя функцию защиты пользователя от..., вот тут я не знаю от чего ибо: 

  • мой блог вполне успешно у него же открывается в Firefox;
  • мой блог точно не содержит никакого рotential illegal software. Это Блог, а не репозиторий софта!

Разумеется узнать на что именно у McAfee такая реакция невозможно. Могу предположить что такое поведение либо от блока рекламы, либо реакция на перекрестные ссылки на мои же сайты в ru-зоне. В любом случае борьба с этим бесполезна, потому как время от времени рейтинг блога повышается в глазах McAfee). Ах да, McAfee теперь под крышей Trellix. В общем я вас предупредил.

Удачи.

No comments:

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное