А АFriday 6 January 2023

Давай давай учиться!

Всем привет.

Вчера мне в руки попала запись одного толкового вебинара. В приветствии лектор настаивал на своем обращении к тем, кто будет смотреть его запись на пиратских ресурсах: 

"Я считаю видеозаписи на торрентах и складчины - полной ерундой. Невозможно научиться чему-то, просматривая видео. Без домашних заданий, без общения с преподавателями и коллегами. Покупая в складчину или скачивая видеозаписи курсов, вы вредите прежде всего самим себе, создавая иллюзию "обучения". И поддерживаете различных мутных организаторов, имеющих свой процент. Впрочем, дело ваше. Однако, если вы хотите по-настоящему учиться - приходите. Адрес есть на слайдах. Напишите в поддержку, мол "я был пиратом, но я хочу учиться". Скидку гарантирую!"

Справедливо? Само собой! Однако я мог бы заметить автору что его запись появилась на торренте опять же благодарая одному из слушателей его же вебинара.)

Лично я предпочитаю изучать многие курсы по видеозаписям. Разумеется есть среди них и те, которые мне попали через торрент. Есть среди них и такие которые я купил после того как прошел их, потому как по достоинству оценил стиль изложения и творческий вклад автора.

Какие я отмечаю плюсы для меня в сравнении с аудиторией, пусть даже она будет онлайн:

- можно легко перемотать время знакомства, кофебрейков и прочих перерывов на чат;

- можно поставить на паузу и спокойно отработать услышанный материал практически;

- можно ускорить скорость воспроизведения материала вплоть до х2, удивительно но большинство лекций это позволяют);

- можно конспектироавть важные моменты скриншотами из плеера;

- можно позволить себе индивидуальное обучение в любое время суток.

Поэтому каждый для себя рещает сам, как это делать. Свое мнение как правильно изучать видеокурсы я уже говорил ранее. И судя потому что пираты начали просто снимать web-камерой экран монитора, то цифровую защиту видеокурса уже можно считать анахронизмом.

Успехов.


No comments:

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное