В настоящее время большинство сайтов не способны обеспечить одинаковый вид сайта при загрузке его с разных устройств, и даже предлагают несколько вариантов сайта в зависимости от используемого браузера.
Качественный web-дизайн сегодня это такой дизайн, который адаптируется к размеру экрана и особенностям всех устройств, через которые пользователи заходят на сайт. Такое унифицирование, помимо положительного впечатления от сайта для пользователей, также будет полезным и при взаимодействии сайта с поисковыми системами и разработчиками.
Google столкнулся со следующей проблемой: если для одного и того же сайта предлагаются разные интерфейсы для мобильных устройств и обычных компьютеров, то на какой из этих вариантов выдавать ссылку пользователю?
Решение этого вопроса особенно важно, если учесть, что по прогнозам уже в 2014 году выход в интернет через мобильные устройства станет более популярным, чем через компьютеры. Призывая web-разработчиков создавать одинаковые версии сайтов для разных устройств, Google, скорее всего, стремится сохранить работоспособность применяемых сейчас алгоритмов, чтобы избежать проблем связанных с выбором между мобильными и обычными версиями сайтов.
Очевидно, что сами разработчиков также не заинтересованы поддерживать несколько версий сайта.