Любит наш народ халяву, а еще больше такой народ любит всякое жулье, которое в лихие часы расцветает пышным цветом. Особенно в интернете. Включайте мозги, дорогие покупатели!
А кому лень тогда просто дочитайте до конца. Пример конкретный и показательный.
Бензин подорожал и машин на дорогах не уменьшилось. Что будем делать? А давайте бензин экономить! Посидим вечер с пивком и придумаем новый экономайзер. Какой он должен быть? Он должен быть маленьким, чтобы визуально подходил в любое авто и не дорогим для начала. Это все! Он должен еще лучше экономить топливо чем серийные? А для нас это дело десятое)).
Оп-па и появился супер-девайс FuelMax. Простой даже для школьника. Два магнита на топлипровод. Но какой эффект!) Что еще? Ага, нужна рекламная кампания в сети. Это делается по схеме – красивый одностраничный сайт (landing page) на котором новый девайс во всей красе, обязательно счетчик с обратным отчсетом времени (Спешите, акция! Через refresh странички акция повторяется), кнопочка «Заказать» и десяток восторженных отзывов от виртуальных покупателей (вашт отзыв не может быть добавлен, он и даром не нужен жулику). Пару рекламных роликов в youtube и тизеры. Все? Ну можно еще на толкучках типа olx.ua поиграться. Оптом и в розницу, описание аналогичное. Цена на входе по максимуму. Надо же собирать сливки.