Не забудь модернизировать сервер LDAP. Не забудь поставить заплату на брешь в безопасности zlib и на каждый пакет, использующий эту библиотеку. Впрочем, если задуматься, есть ли пакеты, которые ее не используют?
Не забудь запланировать очередное 10-кратное увеличение объема внешней памяти на сервере.
Не забудь решить проблему, возникшую у шефа с Outlook. Сюрприз, он себе купил новый смартфон, подумай над всем необходимым для его обновления.
Не забудь переустановить Oracle для программистов, у них новая система ERP.
Проверь, есть ли реализация Wiki-технологии лучше той, которую вы используете на портале.
Проверь систему регистрации пользователей в AD и на этот раз убедись, что она корректно ведет себя в ситуациях, которые кажутся тебе физически невозможными.
Убедись, что она не нарушает закон GDPR и удовлетворяет требованиям ISO9000.
Подумай как убедить пользователей помнить свои пароли, чтобы они не донимали тебя по телефону своими сказками каждые три месяца.
Проверь, как идет работа над проектами у твоих подчиненных.

Прочитай нормативку за последние два месяца, чтобы убедиться, что ничто полезное для вашей инфраструктуры не упущено.
Потом, если у тебя останется время(?), начни составлять план на следующий месяц.
Не стоит беспокоиться из-за того, если он будет похож по многим пунктам из предыдущего.
И т.д.
Это все из книги Томаса Лимончелли "Тайм-менеджмент для системных администраторов". Книга, скажу я, вам просто супер. Прежде всего она замечательна тем что написал ее не очередной коуч(тире)менеджер, а практикующий системный администратор. Многие его мысли можно разбирать на цитаты из собственной практики.
Названия глав книги говорят сами за себя.
Глава 1 «Принципы тайм-менеджмента»
Глава 2 «Сосредоточенность как средство против прерываний»
Глава 3 «Рутинные процедуры»
Глава 4 «Система Цикл»
Глава 5 «Система Цикл: списки дел и расписания»
Глава 6 «Система Цикл: работа с календарем»
Глава 7 «Система Цикл: долгосрочные цели»
Глава 8 «Расстановка приоритетов»
Глава 9 «Как справиться со стрессом»
Глава 10 «Управление электронной почтой»
Глава 11 «Исключение непроизводительных затрат времени»
Глава 12 «Документация»
Глава 13 «Автоматизация»
Для кого эта книга?
Эта книга адресована инженерам, работающим в области информационных технологий, системным администраторам, администраторам сетей, операторам, персоналу, обслуживающему вычислительную технику, и представителям многих других компьютерных профессий. Она написана для тех, кто стоит на первых ступеньках своей карьеры, но будет столь же полезной и «ветеранам». Если вы считаете, что вам некогда читать эту книгу, то она вам просто необходима. Однако, по мнению автора, его книга не рассчитана на программистов. Автор считает что у программистов несколько иные проблемы, и они заслуживают, чтобы для них написали отдельную книгу. Об этом могут судить те которые кодируют каждый день, и занимаются этим не в аутсорсинговой фирме.
В любом случае рекомендую вам ее для прочтения.
Автор просто молодец!
3 comments:
Необходимо поддерживать взаимоотношения с четырьмя группами:
клиенты, подчиненные, системные администраторы других компаний
и начальство.
У меня как админа есть начальство и другие админы. Без подчиненных. Выделять отдельно в группу клиентов для поддержки отношений? Так это весь остальной мир! Это они обеспокоены поддержкой отношений со мной)).
И не забудь отчитаться о позитивных моментах в твоей работе наверх!))
Post a Comment
А что вы думаете по этому поводу?