А АTuesday 5 April 2016

Проверка Web-камеры телефона BRAVIS.

Всем привет.

Не так давно я предлагал вам мини-обзор мобильного телефона BRAVIS Base. Вы знаете, несмотря на его не смартфоновость, он удовлетворяет мои основные потребности уже полгода. Самая интересная из них это режим web-cam через USB.

К сожалению сама камера в телефоне по параметрам никакая, но вдруг производитель исправится.) И если камеру поправят в лучшую строну, хотя бы фокус ей вернут, то могут быть различные сферы применения. 

Вот и я провел ей тест в различных OS и программах. Разумеется она легко инициируeтся в WinXP. Причем в WinXP никакое дополнительное ПО для получения картинки не нужно.


Дальнейшие тесты были проведены для Windows 7. В 7-ке штатного ПО для web-камеры нет. Поэтому первой пробуем распространенную и простую АМСАР от Microsoft. Удачно.


 
Не менее просто web-cam телефона появляется в Microsoft Lync.


И также определяется в Microsoft Silverlight.


В Media Player Classic изображение с моей камеры  можно увидеть по меню "Open Device". Единственное что по непонятным для меня причинам Media Player Classic жутко притормаживал с захватом видеопотока.




Можно конечно же использовать Skype и прочее ПО, даже всевозможные онлайн сервисы. Т.е. работать BRAVIS web-cam может, но качество изображения хромает.

1 comment:

Anonymous said...

Микрофон для webcam от телефона недоступен.

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное