А АThursday 9 November 2017

Новая книга "My Excel: tips & tricks”

Всем привет.

Занимаясь с очередным онлайн-курсом из серии “Mastering Excel” я вдруг обнаружил что у меня накопился интересный материал для небольшой книжки. Так как сами заметки в блоге были разбросаны по годам то было принято решение оформить это все в одном месте.

Так через пару часов родилась книжка “My Excel: tips & tricks”. И я поспешил ее выставить вам для тщательного ознакомления. Все реальные случаи из моей практики. Описанные приемы в основном касаются версии Excel 2016, но часть из них стартовала и с 2010-го. Увы, 2013-й проскочил мимо меня.

Заранее прошу прощения если в работе использовал парочку не своих рисунков без явного указания URL источника.

Приятного чтения.
Как обычно свободный доступ для всех в моей Библиотеке.

Одним PDF-файлом для скачивания выложу чуть позже.

1 comment:

Nyukers said...

Вышли на меня вчера с одного центра СДО и попросили оценить(!) их новый дистанционный курс по Excel.

Упссс, я спрашиваю - почему же Я как критерий?
Они мне мне в диалоге слово за слово что мол - вы можете уловить суть и смотрите всегда в корень проблемы.
Чешу репу где, и главное кому, я так засветился))

На всякий случай отвечаю что из меня жанр сатиры часто прет. Т.е. если без протокола то критик легко становится сатириком.
А они - нас это устраивает.

А вы говорите))

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное