А АMonday 11 January 2021

Отсутствие активности в ukr.net.


Всем привет.

В целях защиты моей почты на ukr.net доступ с внешних почтовых клиентов в прошлом году был переведен строго на протокол IMAP. Это касается и web-сервисов типа GMail.

Но казалось бы, если у меня на почтовом ящике включена пересылка ВСЕЙ входящей почты на другой адрес то доступ по протоколу IMAP мне, в принципе, не нужен. Так да нет так.

На днях получаю сообщение: 

"Прием входящей почты в ящик n···@ukr.net был автоматически прекращен вследствие отсутствия активности в ящике в течение 90 дней с момента последнего входа. Чтобы возобновить прием почты, необходимо выполнить вход в ящик n···@ukr.net."

Далее мне официально пояснили что получение и отправка писем были приостановлены в данном почтовом ящике из-за отсутствия активности в течение 3-х месяцев. Чтобы продолжить пользоваться почтовым ящиком, мне достаточно войти в него с помощью web-браузера. Отправленные ранее мне письма могут быть доставлены в случае наличия повторных попыток отправки со стороны отправителя. Я уверен что можно про них забыть -  я не знаю что я потерял за сутки или двое, да и никто повторно их слать мне не будет.

Как вы понимаете в моем случае активную пересылку почты на другой адрес провайдер сервиса ukr.net активностью не считает. Будем это учитывать в будущем. Самому провайдеру хочеть пожелать следующее - если такая политика для вас принципиальна, то включите ваше предупреждение о блокировке ящика за день-два ДО самого события чтобы пользователь не терял свои письма. Это может быть критично для него!

Успехов.


No comments:

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное