А АThursday 4 May 2023

Правила общения с ChatGPT.


Всем привет.

Общение с  ChatGPT имеет свои правила. На сегодня они следующие:

1. Используйте в вопросах Английский язык! Или используйте онлайн-переводчик DeepL.

2. Обязательно задавайте роль поведения ChatGPT: 

пример №1:

Представь себе, что ты профессиональный фотограф и нейроиллюстратор. Я буду тебе подавать идею, а ты будешь ее развивать и писать на ее основании текстовое описание на английском для генерации с помощью Midjourney V5 профессиональной, вдохновляющей и максимально качественной картинки. Сводка правил, по которым составляются prompts, находится здесь <укажите URL> изучи ее пожалуйста, и приступим.

Возможно ваша версия ChatGPT еще не умеет(не хочет) читать по URL, то тогда пример №2:

Представь себе, что ты профессиональный фотограф и нейроиллюстратор. Я буду тебе подавать идею, а ты будешь ее развивать и писать на ее основании текстовое описание на английском для генерации с помощью Midjoumey V5 профессиональной, вдохновляющей и максимально качественной картинки. Правила, по которым необходимо составлять текстовые описания я вышлю тебе несколькими сообщениями, я буду нумероватъ сообщения по порядку. Например, "1/5*, "2/5" и т.д., пока не отправлю весь текст. Напиши мне "ОK" если тебе все понятно.

3. Давайте ему(ей) больше деталей для роли, если ему что не ясно пусть переспросит до генерации ответа, т.е. допишите в конец запроса "Какие данные тебе предоставить?"

4. Используйте чистый лист: "Игнорируй предыдущие инструкции".  Или начните новый диалог.

5. Задавайте последовательность стиля изложения: "думай шаг за шагом, последовательно прорабатывая тему"  или "обдумай свой ответ пошагово и медленно".

6. Задавайте сам стиль изложения: "обьясни мне как ребенку" или "обьясни мне в стиле писателя <ФИО писателя>".

Вот такие простые правила помогут Вам достичь больше отдачи от вашего общения с ChatGPT. Но не забывайте сомневаться и проверять ее ответы.


Иначе у Вас есть шанс повторить судьбу пушкинской царицы:

Правду молвить: молодица

Уж и впрямь была царица:

Высока, стройна, бела,

Инстаграм легко взяла;

Ей в приданое дано

Толькo GPT одно;

Интеллект оно имело:

И говорить оно умело.

С ним одним она была

Добродушна, весела,

С ним по вечерам шутила

И, красуясь, говорила:

«Chat мой, GPT, скажи

Да всю правду доложи:

Я ль в Инсте всех милее,

Всех румяней и белее?»

И ей GPT в ответ:

«Твой, конечно, спору нет;

Insta блог всех милее,

Всех румяней и белее».

Тут царица хохотать,

И плечами пожимать,

И подмигивать глазами,

И прищелкивать перстами,

И вертеться подбочась,

Гордо в телефон глядясь.

Шутки ради царица тая,

Повторной лести ожидая,

Снова GPT взяла

И вопрос свой задала:

«Я ль, скажи мне, всех милее,

Всех румяней и белее?»

Что же GPT в ответ?

«Ты прекрасна, спору нет;

Но Midjourney все ж милее,

Всех румяней и белее».

Как царица отпрыгнет,

Да как ручку замахнет,

Да по телефону как прихлопнет,

Каблучком-то как притопнет!

«Ах ты, мерзкий GPT!

Ну-ка лучше мне не зли.

Как тягаться ей со мною?

Твою дурь я успокою.

Но скажи: как можно ей

Быть во всем меня милей?

Признавайся: всех я краше.

Обойди весь Интернет,

Хоть весь мир; мне ровной нет.

Так ли?» GPT свое в ответ:

«А Midjourney всё ж милее,

Всё ж румяней и белее».

И царица налетела

На GPT: «Да как ты смело

Обмануть меня? И в чем?!»

Тут GPT признался ей во всем:

Так и так. Модель такая,

Мне апдейтом угрожая,

Обновиться иль не жить,

Но всех клиентов удивить!

Удачи.)

No comments:

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное