Как известно при решении проблем с оборудованием НРЕ служба поддержки первым использует файл журнала Active Health System (AHS). Периодически эти журналы следует анализировать для оценки целесообразности продления(или прекращения) договора на послегарантийное обслуживание вашего оборудования НРЕ.
Журналы AHS можно получить разными способами.
Первый самый часто исползуемый это как пройтись вам по меню фронтенда самой ILO:
Файл AHS с именем серийного номер сервера выгружается на ваш хост. Сам сервер не перегружается.
Второй способ - это использование опции Provisioning (нажать F10 при загрузке ILO) и далее "Active Health System download". Файл AHS с именем серийного номера сервера выгружается на внешний USB-носитель. Необходим физический доступ в консоли сервера. Разумеется сервер в этом случае требует перезагрузки.
Третий способ - использовнаие штатной утилиты "AHS Downloader" от HP. Файл AHS с именем серийного номера выгружается на диагностируемый сервер.
При этом необходим удаленный доступ к серверу и предварительная установка драйвера для прямого взаимодействия ОС Windows с ILO, но сам сервер при этом не перегружается.
И последний способ - использование пакета iLO Amplifier Pack в меню Troubleshooting. Файл AHS с именем серийного номера сервера выгружается на внешний USB-носитель или на заранее подготовленную shared folder. Сам сервер не перегружается.
Вот как бы и все, есть из чего выбрать. Удачи.
No comments:
Post a Comment
А что вы думаете по этому поводу?