А АTuesday 2 December 2014

Свой дизайн календарей - быстро и красиво!


Всем привет.

Безусловно у каждого из нас есть настольный календарь на этот год. Правда? Если у вас есть сам стол.) Конечно у меня есть стол. Но почему конечно? Может я работаю исключительно лежа на диване.) Нет, у меня таки есть стол, а на нем настольный календарь, даже два. Перекидной и палатка.

Это удобно несмотря на все имеющиеся электронные органайзеры.  Так вот не первый год я делаю себе календари сам. И не только себе. Моими календариками пользуются коллеги-смежники. Бесплатно! И очень довольны.

Вы тоже можете сделать себе уникальный настольный или настенный календарь. С логотипом своей фирмы и дарить его на новый год клиентам. Это нетрудно.

Перебирать инструменты для создания такого чуда нет смысла, ибо есть лучший и… остальные.) Остальных много. Я не знаю их всех. Смысла нет. Ну вот хотя бы - как опция в знаменитом 3D-Album. Вы не знали что 3D-Album умеет делать не только великолепные слайд-шоу, но и календари? Умеет.




Более того все параметры допускают индивидуальную настройку. Он для тех кто хочет вылизать макет своего календаря до дырочек.


Но мне нравится вещь попроще – «Дизайн календарей» от AMS Software. Да, да, инструмент так и называется – «Дизайн календарей»!

Все в нем пошагово – вначале выбор типа календаря: настенный, настольный, карманный, пользовательский.


 Далее шаблон – вертикальный или горизонтальный.


 А дальше уже ваша фантазия. Определяете язык календаря, праздники и выходные. Текст и фото могут быть ваши или из библиотеки. Встроенный клип-арт приятно развеселит страницы календаря.


Оформление месяцев можно провести по отдельному дизайну. Можно создать свой неповторимый шаблон  месяца и сохранить его на будущее.


«Дизайн календарей» поддерживает слои, что дает вам возможность легко компоновать элементы на странице. Вывод «Дизайн календарей» производит в JPEG, PDF или макет CMYK.

Очевидно что печатать такой календарь лучше на бумагу с плотностью более 100 г на кв.м. Лазерный принтер нормально прокатывает лист бумаги и с плотностью 250 г на кв.м. Как это получится на струйнике я не пробовал. 

Вот здесь я вам оставил макет (палатка, формат А4) для настольного календаря на 2015-й год. Пользуйтесь на здоровье.



No comments:

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное