А АFriday 14 October 2016

Сувениры на вынос.

Всем привет.

Вернувшись из замечательного тура вспомнил один момент, который я не затронул в своем отчете. Все туристы, я не исключение, везем из туров сувениры. Сувениры и подарки друзьям и близким. Чтобы наши друзья прочувствовали приподнятую атмосферу нашего прибывания в туре и странах, городах. Хватило всем? Замечательно.

Так вот, я давно взял за традицию везти, к примеру, сувенирные магниты (о мой бедный холодильник) не только домой, но и в сам тур из дому. Т.е. магнит с моим городом или с Украиной. И я его дарю при первой же возможности по ходу тура. Или просто оставляю на ресепшн в отеле. Пусть видят и знают что есть такой замечательный город Винница в замечательной стране Украина. Ведь иностранный турист не скоро к нам попадет. 


Как вам моя идея? 

No comments:

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное