А АFriday 28 October 2016

Быстрый поиск больших файлов в ОС.

Всем привет.

Сегодня один из моих серверов ночью постигла тяжелая участь. Он ушел в себя. И перестал откликаться на почтового клиента. После  того как я до него все таки достучался через RDP то увидел что собственного вся оперативная память занята по край, т.е. 100%. Какие уж тут отклики, еле дышит. По диспетчеру задач самым жадным процессом оказался TMListen.exe, скорее всего опять у него затянулись переговоры с своим главным ТМ-сервером на всю ночь. На этот раз сам процесс удалось перезапустить без особых усилий

И вдруг оказалось что на диске "С" почти нет свободного места. Как так? Кто удружил? Вчера же было еще куча гиг. Понятно что какой то процесс создал файл или несколько за одну ночь. Но кто и где?

Я решил что быстро найду их с помощью PS. Вначале я решил найти пятерку самых больших файлов так:

Get-ChildItem с:\ -recurse | Sort-Object length, lastwritetime -descending |
select-object -first 5 | ft name, lastwritetime, length -wrap -auto

Но мне ведь важны они и по времени создания. Тогда я дополнил скрипт так:

Get-ChildItem с:\ -recurse | Sort-Object length -descending |
select-object -first 5 | Sort-Object LastWriteTime -descending

И увидел нашего красавца на 6 Гб. Это оказался дамп-файл от того же ТМ. Так процесс TMListen.exe отреагировал на свой принудительный restart.) 

Удачи всем.

No comments:

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное