А АSaturday 26 November 2016

Проблема с расчетом процентов на калькуляторе Windows.

Всем привет.

Интересная штуковина этот наш штатный калькулятор Windows. То ему меняют интерфейс, то сужают, а после также легко расширяют функционал. Про полезные фишки калькулятора я писал ранее. 

Сегодня же пару слов про проценты. Вы умеет считать проценты? Конечно. А на калькуляторе? Не спешите бить себя в грудь. 

Возьмем пример для расчета:
мне надо  найти сколько будет 25% от числа 200. 
Набираем число 25, знак *, число 200, знак %. Получили результат 50. Все хорошо.

Для проверки ту же самую последовательность шагов поддерживает и настольный калькулятор. Замечательно.

Возьмем другой пример для расчета:
мне надо  найти сколько %-в составляет число 50 от числа 200. 
Набираем число 50, знак /, число 200, знак %. И получаем результат ... но довольно странный.((

А вот настольный калькулятор такую последовательность шагов поддерживает и выдает результат в 25%. И правильно. 

Госпожа Windows, что за дела? 

Но это оказался не единственный сюрприз штатного калькулятора. Я было решил что может проценты правильно считаются в режиме Инженерный или Программиста. А не тут то было!


Клавиша "%" в обоих этих режимах есть, но заблокирована! Зачем? Не понятно. И кто же решил что ни инженер ни программист не будут считать проценты?)



Ладно, бывает, решил  я тогда проверить работу этой кнопки в других версиях Windows.

В Windows 8.1 кнопка там же, но минус один режим - Программиста.



В Windows 10 кнопка есть, режимы все, но опять везде кроме Обычного режима она заблокирована. 


Если она не работает может лучше ее убрать с глаз долой, а? Чтобы такие как я не питали надежду что вот в каком то уникальном случае она все-таки будет активна для инженера.

Но в наше утешение в калькуляторе 10-ки есть большой блок Преобразования величин. Ударились в физику, ребята.

Такие дела.

No comments:

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное