А АSunday 8 January 2017

Особенности SVEN-клавиатуры с подсветкой.

Всем привет.

Мой друг нашел под елочкой подарок от Деда Мороза - клавиатуру SVEN 9300 Challenge. Он уже давно жмет клавиши на похожей клавиатуре SVEN Comfort 4000. Мини-обзор по ней я писал здесь.

С 4000-м все в порядке, но сейчас фишка для геймеров это клавиатура с подсветкой. Вот ему и захотелось. Как вы понимаете, дедушке понадобилась моя помощь в выборе такого подарка.

Насмотревшись и начитавшись обзоров выбор пал на Genius Scorpion K215. Тем более что она бы гармонировала с мышкой от того же Genius-а. Радуга цвета, жизнь прекрасна, однако в самый последний момент мое внимание было сфокусировано на следующем моменте - что именно там подсвечивается?



И вот как раз в  К215 красивая подсветка сосредоточена на промежутках между клавишами. Т.е. красиво, но совершенно не практично. Хотя общий дизайн и игровые (WASD) клавиши уже отличаются.


Поэтому в том же ценовом диапазоне мой выбор поменялся - на SVEN 9300 Challenge. Клавиатура имеет три цвета подсветки (красный, синий, бирюза). Яркость регулируется клавишами Fn+Up/Down. Смена цвета отдельной клавишей с нарисованной лампочкой внизу справа. А если нажать Fn+лампочка то цвета будут мягко сменять друга.  Все надписи видны в темноте! Отличный вариант для геймера.


Правда малость более шумная чем предыдущий SVEN.
На сегодня все.

No comments:

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное