А АThursday 15 June 2017

Горячие клавиши вставки и форматирования в MS Excel.

Всем привет.

Чего приуныли?)

Вот вам занятие из нашего доброго Excel-я. Или как пишет моя знакомая MS XL.)

Итак, понадобилось мне часто вставлять дату последнего прочтения материала в конце строки отчетной таблицы. Чтобы не набирать ее руками я в пустом месте листа вставил простую формулу =СЕГОДНЯ(), или =TODAY(). И далее простой копипаст даты в нужную ячейку. Почти простой.

Дело в том что мне нужна в новой ячейке само значение даты, без формулы. Это лишнее движение мышью до "Value & Number Formatting". Но тут в конце подсказки я вижу буковку (A). Думаете это горячая клавиша? И да, и нет.


 
 
Так в чем подвох? А вот в чем. Как известно, горячие клавиши вставки и форматирования вызываются по Alt+E+S. Как вы видите в этом случае моя горячая клавиша будет V от Values. Т.е. никак не А.


А что же тогда (А)? А клавиша (А) играет роль когда вы работаете с  Excel без мыши. Только клавиатурой. Такое возможно? Оказалось что да. Щелкните разок Alt или F10. А теперь выполним наше форматирование только клавиатурой.


Далее, как вы догадались, жмем H.


Теперь жмем V.


И вот она наша буквочка А.

Вот и все.

No comments:

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное