А АFriday 1 March 2019

Про дракона и его принцессу.

Всем привет.

Надыбал недавно на просторах одну притчу про дракона и принцессу. Она была коротенькая и трижды скопированная. Называлась "Принцесса без головы". Мне показалось что автор слишком уж задраматизировал сюжет в свои пару строк и тему, естественно, не раскрыл. Поэтому я решил развить ее, и вот, мой вариант ниже. С весной вас и приятного чтения.

Как водится принцессе одной в замке было скучно, и она часто выходила гулять вокруг озера. По началу дракон волновался что принцесса может заблудиться и не вернуться, но со временем он привык к таким ее вечерним прогулкам и даже торопился составить ей кампанию. Вот и сегодня они сидели на высоком берегу, свесив кто ноги кто лапы, и кидали в озеро камушки.

- А у тебя до меня были другие принцессы? — неожиданно спросила принцесса.

- Конечно, — ответил дракон. — Не так много.

- И где они все? — принцесса судорожно сгребла камень и, не глядя, зашвырнула подальше.

- Как тебе сказать... — дракон помолчал. — Они все закончились. Я их отпустил.

- Это потому, что ты их чувствовал, да? Или это было просто давно?

- Не только, — дракон кинул камушек. Снизу донесся «бултых», треск лодки и проклятия. - Понимаешь, чувствовать других не просто. Вот хочется нежно прижать принцессу к себе и никогда-никогда не отпускать...

- Это я понимаю, — сказала принцесса. Она придвинулась к дракону и нежно прижала к себе его левую лапу. Дракон опасливо покосился.  - Ну и что?

- Довольно скоро принцесса начинает шевелиться и пытается вырваться. Ей хочется чего-то еще, а не только быть нежно прижатой, - с третьей попытки дракон высвободил лапу.

Принцесса вздохнула, и кинула в озеро камушек.


- А ты бы узнал чего ей хочется еще? - добавила принцесса, и опять тихонько прижалась к нему.

- Да я то знаю, - вздохнул дракон. И сделал вид что не заметил. - Все дело в дистанции.

- Какой еще дистанции? - удивленно заметила принцесса чуть не обронив следующий камешек ему прямо на лапу.

- Это трудно объяснить. - ответил дракон. - Ты хочешь прижать ее сильно-сильно, но между нами все равно оcтается дистанция. Поэтому иногда мне дышать становится совсем трудно, а сердцу нестерпимо больно, но я все равно не хочу ее отпускать. Наверное ты и сама знаешь как это бывает – вот он сейчас рядом, а внутри тебя все равно не отпускает. А когда я улетаю у нее остается часть меня.



- Знаешь,... может тебе стоит прислушаться к зову своего сердца? - заметила осторожно принцесса.

- К зову сердца?.. - задумался дракон.

- Ты задумался, … значит ты не знаешь... - вздохнула принцесса.

- Я задумался... потому что ему и сейчас неспокойно. Но... оно не звало пока.

- Как такое можно понять, разве ты совсем этого не чувствуешь? - удивленно заметила принцесса.

- Мне раз намекнули что все в моих лапах. - ответил дракон задумчиво глядя в даль. - Ок, так тоже можно,.. и моя жизнь обретет другое направление, и реалии начнут меня давить еще сильнее, я начну сопротивляться, ломать себя и тех что рядом... Каков финал? Что будет достигнуто, какой ценой,.. и что дальше. Размечтался - да меня просто разорвет надвое!

И дракон с силой кинул камень который улетел очень далеко. Они еще чуть помолчали глядя на красивый закат.

- Может, может твои ожидания не совпадали с реальными? - потупив взгляд в воду спросила принцесса. Дракон надумал что-то ответить, но она продолжила сама.
- Именно те ожидания которые были твоими заветными, не переборными до боли, желаниями. И которые наконец-то осуществились. Ты ведь добивался своего, правда? И вот, ты Победитель, ты достиг его. Или оно тебя. А реальность быстро  возвращала тебя к тому что хочется загадать новое желание и настигать уже его. Что не редко приводило к тому что предыдущее желание лучше было ... отпустить. Даже в том случае когда оно достигнуто.

- Мдаа, уметь сберечь достигнутое - великое искусство жизни! - заитожил дракон.

- А в тебе такое сочетается, да? - с интересом спросила принцесса. В воду полетел еще один камешек.

- Ни черта во мне не сочетается - буркнул он, и сплюнул огнем. - Я могу быть выдержанно сдержан здесь, на земле, однако летать мне – дышать на полную, чувствовать и любить жизненно необходимо.

Солнце почти спряталось за горы.

- А...а ты меня любишь? — спросила принцесса и судорожно сжала камешек.

Он ощутил ее волнение на своей шкуре.

- Почему ты спрашиваешь? – растерялся дракон. – Ты ведь не пленница. Гуляешь когда и где хочешь сама. Разве мой ответ что-то поменяет?

- Я...я пытаюсь понять,...почему ты меня еще не... – камешек выпал из руки принцессы.

- Не отпустил? Ты свободна, я же сказал уже. – дракон явно занервничал.

- Нет, не то... Ты ведь чувствуешь меня, правда? – почти сбиваясь спросила принцесса.

- Да, я чувствую тебя. – дракон глубоко вздохнул.

- Как,...как их? Ну тех,... которых ты отпустил раньше? Ты помнишь как это было? – тихо спросила принцесса.

- Помню. Но сейчас все по другому... - дракон взял камешек побольше. – Ты свободна, но я не... не хочу чтобы ты уходила. Ни сейчас, ни завтра, ни через год. Мне незачем будет летать если  тебя здесь не будет.

И его камень красиво пролетев несколько метров шумно шлепнулся в воду.

- А как же дистанция? – спросила принцесса при этом проверив свое положение почти у дракона на лапах.

- Не знаю. Скорее чувства обоих определяют есть она или нет... – заметил дракон совершенно не помышляя чтобы помочь принцессе спрыгнуть с его лапы.

Солнце спряталось. Тихая летняя ночь с гор вступала в свои права. Дракон и его принцесса явно не собирались до утра возвращаться в замок.


No comments:

Post a Comment

А что вы думаете по этому поводу?

Версия на печать

Популярное