Всем привет.
Есть в корпоративном OneDrive одна фишка. Называется она "Корзина". Она не влияет на ваше настроение до тех пор пока вы не ограничены лимитом на размещение файлов в гигабайтах.
И вот вы достигли потолка. И вы начинаете, возмущаясь про себя на все облака в мире, судорожно чистить свой OneDrive. Разумеется, весь выделенный вашей рукой мусор летит в Корзину. И этот мусор продолжает учитываться в вашем лимите. Ужас, вы набираете воздуха поглубже и выбираете операцию "Очистить корзину". Вот этот миг, Корзина чиста, но лимит по-прежнему полон. В чем дело?! Вы негодуете...
А дело в том, что OneDrive имеет две корзины - 1-го уровня и 2-го. По умолчанию все что вы удаляете попадает в Корзину №1. Если вы очищаете ее, то это все перетекает в Корзину №2. И только удаление из 2-й корзины удаляет файлы навсегда и освобождает ваш лимит. Автоматом файлы хранятся в обоих корзинах по 30 дней до (переноса)удаления. Это период может менять администратор, не пользователь.
Увидимся.
No comments:
Post a Comment
А что вы думаете по этому поводу?